Советы от Zendesk: Служба поддержки в мире COVID-19
Предлагается по требованию
Об этом вебинаре
Успех в изоляции – мы все в одной лодке
Вы не одиноки. Компании по всему миру сталкиваются с одним из самых серьезных вызовов нашей эпохи. Кому-то приходится иметь дело с резким ростом нагрузки, а кому-то, наоборот, со снижением. Какова бы ни была ваша ситуация, вам, скорее всего, пришлось кардинально менять ваш бизнес и переводить сотрудников на работу из дома.
Zendesk перешел на удаленную работу 4 недели назад, и мы хотели бы поделиться с вами ценными советами, которые накопились у нас за это время.
От нашего дома к вашему: на получасовом вебинаре Дарья Колобова, представитель отдела сопровождения клиентов, поделится практическими советами, которые помогут вашим командам эффективно и слаженно работать в мире социальной изоляции.
На вебинаре вы узнаете:
- Как технически подготовиться к удаленной работе
- Как контролировать эффективность работы удаленных команд и поддерживать их
- Как повысить эффективность совместной работы отделов
- Как по-новому распределять нагрузку на членов команды
Для кого будет полезен этот вебинар?
Каждый найдет в этом вебинаре что-то полезное для себя: менеджеры узнают больше об управлении командами в необычных ситуациях, ну а нерды порадуются детальным обсуждениям технических вопросов.
Докладчик

Дарья Колобова
Старший консультант по сопровождению клиентов
Спасибо, что зарегистрировались на этот вебинар. Эти полчаса будут наполнены полезной информацией о текущих трудностях с массовой удаленной работой и общей ситуацией, в которой сегодня оказались многие компании.