Оптимизируйте работу службы поддержки с помощью Zendesk
Доступно по запросу
Об этом вебинаре
Изучение отзывов клиентов, использование мощной аналитики и повышение производительности труда агентов — все это становится возможным благодаря пакету Zendesk Support Professional.
Настройтесь на этот вебинар и послушайте Андрея Кайсын, аккаунт-менеджера в Zendesk, который расскажет о новых инструментах пакета Zendesk Support Professional, позволяющих вашей службе грамотнее использовать данные, повышая эффективность и производительность агентов.
После этого 30-минутного вебинара вам станет ясно, что пакет Zendesk Support Professional дает возможность:
● Глубже изучать важные показатели, используя расширенную аналитику Zendesk Explore, и определять качество работы агентов, их эффективность и удобство для клиентов
● Оказывать актуальную и персональную поддержку с помощью динамического контента и пользовательских приложений.
● С помощью опросов для оценки качества обслуживания узнавать потребности, удовлетворенность и ожидания ваших клиентов
Вы получите советы и рекомендации по максимально эффективному использованию Zendesk Support и сможете перевести свои операции поддержки на новый уровень.
Спасибо за регистрацию! В своем почтовом ящике вы найдете уникальное подтверждение регистрации.