Monese

Предлагается по требованию

Об этом вебинаре

Клиентское обслуживания — это одна из самых важных частей современного бизнеса. Однако многие по-прежнему недооценивают ее значимость. Zendesk предоставляет более чем 125 тысячам клиентов по всему миру передовые инструменты для обслуживания клиентов и коммуникации с ними. Эти инструменты помогают компаниям лучше понять своих клиентов, найти с ними общий язык и достичь своих бизнес-целей.

Мы всегда гордимся тем, как наши клиенты приходят к успеху, и находят новые способы применения решений Zendesk.

На этом вебинаре вы услышите историю успеха Monese – британской компании, которая предлагает доступную и высокотехнологичную альтернативу стандартным банковским услугам. Monese работает с 31 страной внутри Евросоюза, поэтому перед клиентской службой компании стоит весьма сложная и важная задача. На вебинаре представители Monese расскажут, как они успешно справляются со всеми вызовами благодаря Zendesk.

Зарегистрируйтесь на вебинар уже сейчас, чтобы узнать больше об истории успеха Monese. Вебинар будет проходить на английском языке.

Для просмотра вебинара заполните следующую форму:

Укажите свое имя
Укажите свою фамилию
Укажите действительный адрес эл. почты
Укажите действительный номер телефона
Введите название своей компании
Введите свою должность
Выберите число сотрудников
Please select your country
Также время от времени отправлять мне письма о продуктах и услугах Zendesk. (От этой рассылки можно отказаться в любое время.)
Выберите нужный вариант

Спасибо за регистрацию! В своем почтовом ящике вы найдете подтверждение регистрации.

У нас какая-то неполадка!

Перезагрузите страницу и повторите попытку или просто напишите нам на адрес support@zendesk.com.

We are sending your request...please wait.

Докладчик

Руй Чавес

Глава отдела лояльности клиентов, Monese

Спасибо за регистрацию! В своем почтовом ящике вы найдете подтверждение регистрации.