Полный круг – Изучите самые важные метрики в Zendesk Explore
Предлагается по требованию
Об этом вебинаре
Компании, которые полагаются на аналитику при управлении своими операциями поддержки, замечают повышение удовлетворенности клиентов, эффективности работы агентов и, в конечном счете, улучшение конечного результата. Однако огромная масса данных иногда производит подавляющее впечатление и мешает включиться в работу.
Присоединяйтесь к нашей группе по работе с клиентами и узнайте, как наладить работу при помощи Explore — самое время готовиться к годовым отчетам. Возможно, вы воспользуетесь нашими готовыми информационными панелями или настроите панели согласно потребностям вашей команды — в любом случае у нас есть полезные советы и рекомендации, чтобы ваша отчетность достигла небывалого уровня.
Прослушайте этот вебинар и научитесь:
● Разбираться в готовых информационных панелях и использовать их
● Создавать простые нестандартные отчеты
● Подавать отчеты, которые чаще всего требуются руководством
● Использовать аналитику для разработки более совершенной стратегии поддержки
Мы поэтапно рассмотрим с вами процесс встраивания аналитики в вашу организацию поддержки и покажем, как использовать аналитические данные для принятия обоснованных стратегических решений.
Докладчик

Алёна Соседова
Специалист по оптимизации Zendesk
Спасибо за регистрацию! В своем почтовом ящике вы найдете подтверждение регистрации.