Zendesk: Главные тренды клиентского обслуживания 2020
Предлагается по требованию
Об этом вебинаре
Как известно, качество обслуживания очень сильно влияет на успех компании в целом. Любое предприятие, вне зависимости от размеров и индустрии может повышать лояльность клиентов на каждом этапе и в течении всего взаимодействия: от первоначальной продажи до обращения в службу поддержки, чтобы стать постоянным клиентом.
В современном мире, половина клиентов выберет конкурента после первого негативного взаимодействия с компанией, а 80% выберут после нескольких взаимодействий.
Изучив данные более 45 000 компаний, использующих Zendesk, мы узнали, как компании могут повысить лояльность клиентов.
На этом вебинаре вы узнаете об основных тенденциях в сфере обслуживания клиентов на основе данных 45 000 компаний по всему миру, опрошенных в 2020 году. Это поможет вашему бизнесу адаптироваться к новой реальности и выйти на новый уровень клиентского сервиса.
Докладчик

ДАРЬЯ КОЛОБОВА
Старший консультант по сопровождению клиентов
Zendesk
Спасибо за регистрацию! В своем почтовом ящике вы найдете подтверждение регистрации.