Вебинары Тренды работы с клиентским опытом 2021 Предлагается по требованию CX Trends 2021 – это ключевое мероприятие года, на котом мы обсудим… Смотреть сейчас Предстоящие живые вебинары Сейчас нет доступных живых вебинаров. Самые популярные (по запросу) В центре внимания: начинаем обмен сообщениями с помощью WhatsApp для Zendesk Предлагается по требованию Охватывая более 180 стран во всем мире, WhatsApp стал одним из наиболее… Тренды работы с клиентским опытом 2021 Предлагается по требованию CX Trends 2021 – это ключевое мероприятие года, на котом мы обсудим… Wargaming. Решение реальных проблем в виртуальном мире при помощи Zendesk Предлагается по требованию Когда страсти кипят в виртуальном мире, службе поддержки приходится решать вполне реальные… Plesk. Уникальный подход к базе знаний и поддержка глобальных B2B клиентов с Zendesk Предлагается по требованию Для того, чтобы наши любимые сайты и приложения продолжали радовать нас без… Zendesk о Zendesk: как мы используем систему самообслуживания, чтобы уменьшить количество тикетов Предлагается по требованию Когда вы ищете информацию в Справочном центре или читаете советы и рекомендации… JetBrains Предлагается по требованию Все мы знаем, что от успеха клиентской службы зачастую зависит успех всей… Monese Предлагается по требованию Клиентское обслуживания — это одна из самых важных частей современного бизнеса. Однако… TrusTech. Как использовать потенциал команды по максимуму при помощи решений Zendesk. Предлагается по требованию Клиентский сервис сегодня – это одна из самых важных частей бизнеса. Благодаря… Zendesk как драйвер кросс-функциональных взаимодействий. История успеха Wrike. Предлагается по требованию Все мы знаем, что от хорошего клиентского сервиса зачастую зависит успех бизнеса.… Zendesk: Главные тренды клиентского обслуживания 2020 Предлагается по требованию Как известно, качество обслуживания очень сильно влияет на успех компании в целом.… Советы от Zendesk: Служба поддержки в мире COVID-19 Предлагается по требованию Успех в изоляции – мы все в одной лодке Вы не одиноки.… Полный круг – Изучите самые важные метрики в Zendesk Explore Предлагается по требованию Компании, которые полагаются на аналитику при управлении своими операциями поддержки, замечают повышение… Zendesk в Zendesk: как мы обеспечиваем омниканальную поддержку клиентов Предлагается по требованию Хотите знать, как Zendesk использует Zendesk? Загляните за кулисы и посмотрите, как… Что такое дополнения Zendesk Предлагается по требованию Узнайте 5 лучших дополнений! Обдумав ваши ценные отзывы, мы представляем «дополнения» к… Расширьте свои операции поддержки с помощью Zendesk Предлагается по требованию Настройтесь на этот вебинар и послушайте директора Zendesk по маркетингу продуктов Абхируп… Оптимизируйте работу службы поддержки с помощью Zendesk Доступно по запросу Изучение отзывов клиентов, использование мощной аналитики и повышение производительности труда агентов —… Как улучшение формы заявки может повысить эффективность Вашей команды поддержки, а также раскрыть тренды. Предлагается по требованию Ваша служба поддержки получает вопросы, жалобы и предложения для вашего бизнеса, но… Другие вебинары по запросу Filtered results More filtered results No results were found matching those filters. Запишитесь на демонстрацию и узнайте больше о продуктах, приложениях, интеграциях и партнерах Zendesk. Запросить демо