Zendesk исполнилось 10 лет

Но в эпоху SaaS это все равно что 100

Это правда, нам всего 10, но мы уже многое знаем. Мы не хвастаемся, просто у нас уже есть опыт. Когда мы начинали, iPhone выглядел вот так, а ваша любимая социальная сеть называлась «The Facebook®». Времена изменились, и мы тоже — в основном в лучшую сторону.

Значок: стрелка вниз

Вот несколько уроков, которые мы получили на этом пути.

01

Всегда думайте о клиенте.

Он не всегда бывает прав и не всегда будет доволен. Но вы должны поставить его в центр всего, что делаете. Иначе вы окажетесь в одиночестве, вообще без клиентов.

02

Не меняйте цены неожиданно для всех.

Люди, мягко говоря, не поймут

Фото: тенниска
03

Любое предприятие — это в первую очередь люди, а у этих людей есть отношения и связи с сообществами, в которых они живут.

Не забывайте, насколько это важно. Находите общий язык с соседями. Проявляйте щедрость, дружелюбие и ответственность.

Посетите наш район

04

Даже лучшие компании иногда совершают ошибки. Но это нормально.

На самом деле это даже хорошо, если вы работаете в сфере обслуживания клиентов.

#jobsecurity

05

Продажа корпоративных программных систем — совсем не скучное занятие!

Просто дайте им выгодное дело

06

Когда вас пригласят на встречу на Уолл-стрит, обязательно наденьте свой лучший банный халат.

07

Резкие подъемы и спуски отлично подходят для катания на американских горках. Но если вы стали открытой акционерной компанией, акционерам гораздо больше нравится стабильный рост.

Чтобы прочитать наше письмо к акционерам, вам понадобится такой высокий рост

08

Если Вы ведёте себя некомпетентно, это привлекает только некомпетентных людей.

Берите на работу подходящих людей

09

Дайте своей компании такое название, которое все смогут выговорить.

\ зен \\ деск \

10

Если вы собираетесь выпускать несколько продуктов, убедитесь, что ваши продукты просты в использовании и хорошо взаимодействуют друг с другом.

Примерно как Lego®, но только для поддержки клиентов.

Посмотрите, как мы это делаем

11
Иллюстрация: люди работают вместе

Отношения бывают сложными.

Но в нашем блоге есть некоторые мысли о том, как их улучшить.

Это может стать началом прекрасных отношений

Logo: Zendesk

Читайте нас: @Zendesk

Facebook — товарный знак или зарегистрированный товарный знак корпорации Facebook, Inc. Lego — товарный знак или зарегистрированный товарный знак компании Lego Juris A/S.