Главная
Talk
Text от Zendesk

Text от Zendesk

Не тратьте слов попусту. Если нужно быстро отвечать на вопросы или сообщать новости, начните поддержку клиентов через Text — новую функцию Zendesk Talk.

Когда сообщения становятся тикетами

Как только клиент отправляет вам текстовое сообщение, оно автоматически становится тикетом в Support. Здесь агенты могут применять макросы, триггеры и другие правила автоматизации, которые ускоряют и облегчают ответ.

Text от Zendesk

Самая свежая информация

Иногда лучшая защита — это нападение. Упреждайте возникновение проблем с поддержкой, заблаговременно отправляя сообщения, или создавайте триггеры для автоматизации уведомлений и извещений.

Не нужно никакой подготовки

Text как функция Zendesk Talk является частью системы обработки тикетов Zendesk Support. Ваша команда может взять на вооружение эту функцию за считанные минуты — нет необходимости привлекать разработчиков или специалистов по внедрению.

Text — абсолютно незаменимый компонент нашей стратегии поддержки. Благодаря семейству продуктов Zendesk все наши каналы поддержки, включая электронную почту, телефон и текстовые сообщения, образуют единый комплекс.

— Эван Олдрич

руководитель отдела поддержки клиентов, Favor

Другие ресурсы

Приглашаем вас на «живую» демонстрацию продукта

Мы покажем вам все семейство продуктов и ответим на любые ваши вопросы о Zendesk.

Заказать демонстрацию