Главная
Talk
Zendesk Talk Enterprise

Лучшая поддержка по телефону в любых масштабах

В составе пакета Zendesk Talk Enterprise растущим командам и колл-центрам предлагаются инструменты и практическая помощь, необходимая для успешной персональной телефонной поддержки в любых масштабах.

Подготовьтесь к успеху

Подойдите к делу правильно — при развертывании воспользуйтесь помощью от экспертов Zendesk. Мы поможем вам поставить деловые цели, наладить системы маршрутизации и настроить сеть так, чтобы максимально использовать возможности контакт-центра.

Занимайтесь только обслуживанием

Технология корпоративного уровня Global Low Latency (GLL) и кластерная архитектура с резервированием, положенные в основу Zendesk Talk, обеспечивают повышенную надежность и высокую доступность. Заявленный в наших SLA уровень готовности 99,95% гарантируется кредитами на обслуживание и ежемесячной диагностикой, которая помогает устранять неполадки и предотвращать перебои.*

Расширение до любого размера

Talk, благодаря широкому использованию облачных технологий и полному встраиванию в Zendesk Support, позволяет легко наращивать объемы сервиса без покупки дополнительного оборудования, найма специалистов или привлечения новых поставщиков.

«Используя Zendesk Talk в OnePlus, мы добиваемся исключительного качества обслуживания клиентов по телефону. Talk Enterprise гарантирует, что наш глобальный колл-центр и дальше будет работать без сбоев».

Я готов(а) к еще лучшему колл-центру

Приглашаем вас на «живую» демонстрацию продукта

Мы покажем вам все семейство продуктов и ответим на любые ваши вопросы о Zendesk.

Заказать демонстрацию