Главная
Talk
Информационные панели реального времени

Информационные панели реального времени

Zendesk Talk помогает оперативно принимать обоснованные решения с помощью информационных панелей реального времени.

Узнавайте о событиях, как только они произошли

Каждый день приносит массу новых проблем. Но с помощью опытной команды агентов, умелого управления и оперативных данных о работе службы поддержки обеспечить отличное обслуживание клиентов становится проще, чем когда-либо. День за днем, снова и снова.

Держите руку на пульсе

Отслеживайте ключевые данные в течение дня, и ваши менеджеры всегда будут на шаг впереди.

Информационные панели реального времени

Умейте определять время перемен

Следите за такими показателями, как время удержания, время ожидания и количество разрывов связи, и постоянно вносите коррективы для их улучшения.

Оказывайте клиентам помощь, которая им нужна

Улавливайте момент, когда надо привлекать больше агентов, направлять клиентв в другие каналы или активнее использовать самообслуживание.

Другие ресурсы

  • Основы поддержки по телефону

    Пять полезных советов для новых агентов

    Подробнее >
  • Основы работы с Zendesk Talk

    Бесплатная электронная книга, чтобы начать работу в считанные минуты

    Подробнее >

Я готов(а) к еще лучшей поддержке по телефону