Разговор стоит дешево

Zendesk Talk подойдет компаниям любого размера благодаря гибким пакетам подписки и адаптивным тарифам на пользование
Image: Zendesk Talk Product Logo

ЭТАП 1

Сделайте выбор

Lite

от...
   
за агента
в месяц
плата только за пользование

 

  • Ограничение: 1 телефонный номер
  • Автоматическое создание тикетов
  • Запись звонков и расшифровка голосовой почты

Team

теперь с Text
от...
   
за агента
в месяц
пользование оплачивается отдельно

Lite, а также...

  • Несколько телефонных номеров
  • Горячая переадресация
  • Рабочие часы
  • Обмен текстовыми сообщениями

Professional*

теперь с Text
от...
   
за агента
в месяц
пользование оплачивается отдельно

Team, а также...

  • Группы телефонного оповещения с IVR
  • Мониторинг звонков и вмешательство в разговоры
  • Обратный вызов из очереди
  • Аналитика в реальном времени
  • Отчеты Insights

Enterprise

теперь с Text
от...
   
за агента
в месяц
пользование оплачивается отдельно

Professional, а также...

  • Ежемесячная диагностика
  • Доступность Talk 99,95% SLA
  • Аварийное переключение по требованию
  • Программа для успешного начала работы
  • Обязательно для аккаунтов, в которых не менее 100 агентов в Talk

Partner Edition

от...
   
за агента
в месяц**






Доступ к телефонным интеграциям и набору инструментов CTI обеспечивает:

  • Встроенный программный телефон
  • Идентификацию абонентов и историю звонков
  • Тикеты с данными звонков и назначением агентов

Показаны цены при ежегодной оплате. Чтобы узнать цены при помесячной оплате, щелкните здесь.Для доступа к Talk требуется аккаунт Support. Доступность функций зависит от типа тарифного пакета Zendesk Support. Подробнее.
*Бесплатное ознакомление с Talk начинается с пакета Professional.
**Цена продукта Zendesk Talk Partner Edition не включает стоимости пользования партнерской телефонной системой.
Для каждого агента, который будет принимать звонки в Zendesk Support, требуется платная версия Partner Edition.

ЭТАП 2

Запланируйте пользование

Поддерживайте клиентов в любой точке мира с помощью недорогого телефонного номера и поминутной оплаты. Платите за использованное время или оплатите наперед кредит на пользование и сэкономьте до 20%. Дополнительную информацию см. здесь.


Определение расходов на пользование — не совсем простая задача, но зато они будут точно соответствовать вашим потребностям. Хотите позвонить в Гайану из браузера? Тариф будет совсем другой, чем для передачи звонка на мобильный телефон в Лондоне. Именно поэтому в систему встроен удобный калькулятор, облегчающий расчеты расходов. Доступ к этому калькулятору можно получить с настольного компьютера по адресу www.zendesk.com/talk/pricing.

Входящие звонки

Клиенты звонят в мою службу Zendesk в
 
а мой агент отвечает на звонки, используя
 
и мой аккаунт оплачивается в
 
Номера телефонов
 
$1
в месяц
Входящие звонки
 
$0,016
за минуту*
Голосовая почта
 
$0,013
в минуту
Расшифровка голосовой почты
 
$0,05
за минуту**

*С учетом стоимости записи звонка (по желанию) по тарифу $0,003 в минуту. Плата за входящие звонки с мобильных устройств может отличаться.

**Расшифровка возможна только для английского языка.

Исходящие звонки

Я звоню клиенту, используя
 
и работаю с клиентами в
 
и мой аккаунт оплачивается в
 

Тарифы на исходящие звонки*

 

*С учетом стоимости записи звонка (по желанию) по тарифу $0,003 в минуту. Плата за исходящие звонки с мобильных устройств может отличаться.

Часто задаваемые вопросы с ответами.

  • ОЗНАКОМЛЕНИЕ

  • Как происходит ознакомление с Zendesk Talk?

    +
    -

    Ознакомление с Zendesk Talk начинается с тарифного пакета Professional (если только вы не пользуетесь пакетом Zendesk Essential — в этом случае для ознакомления с Talk используется пакет Team). На период ознакомления (30 дней) вы получаете бесплатный телефонный номер и $1 кредита на звонки. Этой суммы хватает примерно на 50 минут разговора по телефону. Длительность всех исходящих звонков автоматически ограничивается двумя минутами, и доступны только местные номера или звонки в пределах страны. Если во время ознакомления требуется звонить за границу, обратитесь в группу поддержки.

  • Что произойдет в конце ознакомления с Talk?

    +
    -

    Если вы клиент Zendesk и хотите продолжить использование Talk после бесплатного ознакомления, вам потребуется добавить Talk в подписку на Zendesk. Если вы еще не стали клиентом Zendesk, вам будет необходимо приобрести подписку на Zendesk Support, прежде чем продолжать использование Talk.

  • Как испытать в работе Text?

    +
    -

    Text — это функция Zendesk Talk. Ваша бесплатная ознакомительная копия Zendesk Talk содержит функции Text. Бесплатный кредит на $1 и телефонный номер распространяются на пользование как Talk, так и Text.

    Если у вас уже есть ознакомительный или платный аккаунт Talk, вы можете использовать для Text существующий телефонный номер. За дополнительной информацией обращайтесь в группу поддержки.

  • ПРИОБРЕТЕНИЕ

  • Можно ли приобрести Zendesk Talk отдельно от Zendesk Support?

    +
    -

    Для приобретения Zendesk Talk сначала требуется приобрести подписку на Zendesk Support. Подробнее об этих пакетах можно узнать здесь.

  • Надо ли использовать одновременно Talk и Text?

    +
    -

    Text — это функция в подписке Talk Basic или Talk Advanced. Вы можете активировать свой телефонный номер для Text, для Talk, а в некоторых регионах даже для обоих режимов.

  • Сколько придется платить за пользование?

    +
    -

    Расходы на пользование зависят от объема звонков и текстовых сообщений вашего коллектива, а также от местоположения.

    Плата за пользование включает цену телефонного номера (помесячная оплата), стоимость звонков (включая входящие, исходящие и голосовую почту, поминутная оплата), плату за запись звонков (опция) и расшифровку голосовой почты (поминутная оплата) и текстовые сообщения (оплата за каждое сообщение). Стандартный тариф для SMS составляет $0,0094 за входящее сообщение; тарифы на исходящие сообщения могут изменяться. Подробнее о тарифах на использование Text можно узнать здесь.

    Звонки оплачиваются поминутно с округлением до целой минуты. Поминутный тариф зависит от того, откуда совершается или где принимается звонок — в браузере или с внешнего номера.

  • Взимается ли дополнительная плата, и действуют ли дополнительные соглашения? Можно ли перейти на другой пакет?

    +
    -

    Вовсе нет! Вы платите за своих агентов и за пользование. Вот и все! Никаких начальных взносов или платы за настройку, и большинство клиентов могут начинать обслуживание уже через несколько часов.

    Тарифные пакеты Talk рассчитаны на месяц или на год. Начать или закончить пользование пакетом, а также внести в него изменения можно в любое время (но помните, что деньги за отмену или переход на более дешевый пакет не возвращаются — см. наши Условия предоставления услуг ).

  • Надо ли покупать рабочее место Talk для каждого агента в моем аккаунте Support?

    +
    -

    Нет, приобретение места Talk для каждого агента в вашем аккаунте Support не нужно. Вы можете выбрать агентов, которые будут использовать Talk.

  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

  • Могу ли я использовать существующий номер телефона?

    +
    -

    Если у вас есть телефон в США, Канаде, Великобритании, Германии или Австралии (и почти каждый день мы добавляем новые страны — узнавайте у нас ), вы можете использовать его номер для своей линии Talk. Перенос номера может занять не меньше 4-8 недель. Также вы можете перенаправлять звонки на свой новый номер Talk. Подробнее

  • В каких странах есть доступ к Talk?

    +
    -

    Служба Talk доступна везде, где вы (или ваши агенты) используете продукты Zendesk. Она поддерживает входящие звонки на телефонные номера в более чем 40 странах, включая США, Австрию, Бельгию, Великобританию, Германию, Грецию, Данию, Ирландию, Испанию, Италию, Канаду, Нидерланды, Польшу, Португалию, Румынию, Финляндию, Францию, Чешскую Республику и Швецию. Следите за обновлениями этого списка.

  • В каких странах есть доступ к Text?

    +
    -

    В настоящее время предлагаются следующие номера телефонов для Text: США (местные); США (бесплатные); Австралия (мобильные); Австрия (мобильные); Бельгия (мобильные); Великобритания (местные); Великобритания (мобильные); Венгрия (мобильные); Германия (мобильные); Гонконг (мобильные); Израиль (мобильные); Индонезия (мобильные); Ирландия (мобильные); Испания (мобильные); Канада (бесплатные); Канада (местные); Литва (мобильные); Нидерланды (мобильные); Норвегия (мобильные); Польша (мобильные); Пуэрто-Рико (местные); Финляндия (мобильные); Франция (мобильные); Чешская Республика (мобильные); Чили (мобильные); Швейцария (мобильные); Швеция (мобильные); Эстония (мобильные). Следите за обновлениями данного списка.

  • Можно ли использовать один и тот же телефонный номер для Talk и Text?

    +
    -

    В странах, где поддерживается Text, можно использовать тот же телефонный номер для Text и Talk, хотя возможны некоторые ограничения. Обратитесь к нам за дополнительной информацией.

  • Еще есть вопросы?

    +
    -

    Наш справочный центр работает круглые сутки и без выходных (24/7).

Приглашаем вас на «живую» демонстрацию продукта

Мы покажем вам все семейство продуктов и ответим на любые ваши вопросы о Zendesk.

Заказать демонстрацию