Разговор стоит дешево

Тарифы на Zendesk Talk отличаются гибкостью и адаптивностью к вашему бизнесу.

Сколько это стоит

Тарифы на Talk более разнообразны, чем у других продуктов Zendesk — общую стоимость можно определить по этой формуле.

Пакет функций + Пользование = Стоимость

Пакет функций

Lite

от...

  за агента
в месяц

 

  • Ограничение: 1 телефонный номер
  • Автоматическое создание тикетов
  • Запись звонков и расшифровка голосовой почты

Team

от...

  за агента
в месяц

Lite, а также...

  • Несколько телефонных номеров
  • Горячая переадресация
  • Обмен текстовыми сообщениями
  • Звонок нам из Web Widget

Professional

от...

  за агента
в месяц

Team, а также...

  • Рабочие часы
  • Группы телефонного оповещения с IVR
  • Мониторинг звонков и вмешательство в разговоры
  • Обратный вызов из очереди
  • Блокировка звонков
  • Конференц-звонки
  • Аналитика в реальном времени
  • Отчеты и информационные панели
  • Request a callback from web widget

Enterprise

от...

  за агента
в месяц

Professional, а также...

  • Руководство по реализации
  • Ежемесячная диагностика
  • Доступность Talk 99,95% SLA
  • Аварийное переключение по требованию

Обязательно для аккаунтов, в которых не менее 100 агентов в Talk

Partner Edition*

от...

  за агента
в месяц

Доступ к телефонным интеграциям и набору инструментов CTI обеспечивает:

  • Встроенный программный телефон
  • Идентификацию абонентов и историю звонков
  • Тикеты с данными звонков и назначением агентов
    Подробнее о Partner Edition
Talk Lite бесплатно предлагается во всех тарифных пакетах Support

Показаны цены при ежегодной оплате. Чтобы узнать цены при помесячной оплате, щелкните здесь.
Для доступа к Talk требуется аккаунт Support. Доступность функций зависит от типа тарифного пакета Zendesk Support. Подробнее. *Цена Zendesk Talk Partner Edition не включает стоимости пользования партнерской телефонной системой.
Для каждого агента, который будет принимать звонки в Zendesk Support, требуется платная версия Partner Edition.

Пользование

Плата за пользование включает стоимость телефонного номера, поминутную плату за входящие и исходящие звонки, а по желанию – также запись звонков и расшифровку голосовых сообщений.

На размер платы влияет множество факторов: предоставляете ли вы местные или бесплатные телефонные номера, работаете с местной или международной клиентской базой, пересылаете ли звонки на внешний номер и т.п.

Расчет стоимости пользования

Если вам нужна дополнительная информация, свяжитесь с нами. Мы все растолкуем.

Часто задаваемые вопросы с ответами.

Ознакомление

Как происходит ознакомление с Zendesk Talk?

Ознакомление с Zendesk Talk начинается с тарифного пакета Professional (если только вы не пользуетесь пакетом Zendesk Essential — в этом случае для ознакомления с Talk используется пакет Team). На период ознакомления вы получите один бесплатный телефонный номер и $1 кредита на звонки. Этой суммы хватает примерно на 50 минут разговора по телефону. Длительность всех исходящих звонков автоматически ограничивается двумя минутами, и доступны только местные номера или звонки в пределах страны. Если во время ознакомления требуется звонить за границу, обратитесь в группу поддержки.

Что произойдет в конце ознакомления с Talk?

Если вы клиент Zendesk и хотите продолжить использование Talk после бесплатного ознакомления, вам потребуется добавить Talk в подписку на Zendesk. Если вы еще не стали клиентом Zendesk, вам будет необходимо приобрести подписку на Zendesk Support, прежде чем продолжать использование Talk.

Как испытать в работе Text?

Text — это функция Zendesk Talk. Ваша бесплатная ознакомительная копия Zendesk Talk содержит функции Text. Бесплатный кредит на $1 и телефонный номер распространяются на пользование как Talk, так и Text.

Владельцы ознакомительного или платного аккаунта Talk могут использовать для Text существующий телефонный номер. Обратитесь в группу поддержки за дополнительной информацией.

Купить

Можно ли приобрести Zendesk Talk отдельно от Zendesk Support?

Для приобретения Zendesk Talk сначала требуется приобрести подписку на Zendesk Support. Подробнее об этих пакетах можно узнать здесь.

Надо ли использовать одновременно Talk и Text?

Text — это функция в подписке Talk Basic или Talk Advanced. Вы можете активировать свой телефонный номер для Text, для Talk, а в некоторых регионах даже для обоих режимов.

Сколько придется платить за пользование?

Расходы на пользование зависят от объема звонков и текстовых сообщений вашего коллектива, а также от местоположения.

Плата за пользование включает цену телефонного номера (оплачивается помесячно), стоимость звонков (включая входящие, исходящие и голосовую почту, по поминутному тарифу), плату за необязательную запись звонков и расшифровку голосовой почты (по поминутному тарифу) и текстовые сообщения (оплата за каждое сообщение). Стандартный тариф на SMS: $0,0094 за входящее сообщение; тарифы на исходящие сообщения могут меняться. Подробнее о тарифах на использование Text можно узнать здесь.

Звонки оплачиваются поминутно с округлением до целой минуты. Поминутный тариф зависит от того, откуда совершается или где принимается звонок — в браузере или с внешнего номера.

Взимается ли дополнительная плата, и действуют ли дополнительные соглашения? Можно ли перейти на другой пакет?

Вовсе нет! Вы платите за своих агентов и за пользование. Вот и все! Никаких начальных взносов или платы за настройку нет. Большинство клиентов могут начинать обслуживание уже через несколько часов.

Тарифные пакеты Talk рассчитаны на месяц или на год. Начать или закончить пользование пакетом, а также внести в него изменения можно в любое время (но помните, что деньги за отмену или переход на более дешевый пакет не возвращаются — см. наши Условия предоставления услуг).

Надо ли покупать рабочее место Talk для каждого агента в моем аккаунте Support?

Нет, приобретение места Talk для каждого агента в вашем аккаунте Support не нужно. Вы можете выбрать агентов, которые будут использовать Talk.

Use

Могу ли я использовать существующий номер телефона?

Во многих странах мы можем помочь вам перенести существующие телефонные номера в Zendesk Talk. Подробнее о переносе телефонных номеров. Вы также можете перенаправлять звонки на существующий номер поддержки в Talk. Но для этого необходимо задать номер в Zendesk Talk, а затем настроить у вашего телефонного оператора перенаправление звонков на этот номер. Подробнее о перенаправлении звонков.

В каких странах есть доступ к Talk?

Служба Zendesk Talk доступна везде, где используются продукты Zendesk. В ней поддерживаются входящие звонки из более чем 70 стран мира. Подробнее о доступности телефонных номеров.

Приглашаем вас на «живую» демонстрацию продукта

Мы покажем вам все семейство продуктов и ответим на любые ваши вопросы о Zendesk.

Заказать демонстрацию