Разговор стоит дешево

Zendesk Talk подойдет компаниям любого размера благодаря гибким пакетам подписки и адаптивным тарифам на пользование
Изображение: логотип продукта Zendesk Talk

ЭТАП 1

Сделайте выбор

Lite

от...
   
за агента
в месяц
плата только за пользование

 

  • Ограничение: 1 телефонный номер
  • Автоматическое создание тикетов
  • Запись звонков и расшифровка голосовой почты

Team

теперь с Text
от...
   
за агента
в месяц
пользование оплачивается отдельно

Lite, а также...

  • Несколько телефонных номеров
  • Горячая переадресация
  • Рабочие часы
  • Обмен текстовыми сообщениями

Professional*

теперь с Text
от...
   
за агента
в месяц
пользование оплачивается отдельно

Team, а также...

  • Группы телефонного оповещения с IVR
  • Мониторинг звонков и вмешательство в разговоры
  • Обратный вызов из очереди
  • Аналитика в реальном времени
  • Отчеты Insights

Enterprise

теперь с Text
от...
   
за агента
в месяц
пользование оплачивается отдельно

Professional, а также...

  • Ежемесячная диагностика
  • Доступность Talk 99,95% SLA
  • Аварийное переключение по требованию
  • Программа для успешного начала работы
  • Обязательно для аккаунтов, в которых не менее 100 агентов в Talk

Partner Edition

от...
   
за агента
в месяц**






Доступ к телефонным интеграциям и набору инструментов CTI обеспечивает:

  • Встроенный программный телефон
  • Идентификацию абонентов и историю звонков
  • Тикеты с данными звонков и назначением агентов

Показаны цены при ежегодной оплате. Чтобы узнать цены при помесячной оплате, щелкните здесь.Для доступа к Talk требуется аккаунт Support. Доступность функций зависит от типа тарифного пакета Zendesk Support. Подробнее.
*Бесплатное ознакомление с Talk начинается с пакета Professional.
**Цена продукта Zendesk Talk Partner Edition не включает стоимости пользования партнерской телефонной системой.
Для каждого агента, который будет принимать звонки в Zendesk Support, требуется платная версия Partner Edition.

ЭТАП 2

Запланируйте пользование

Плата за пользование включает стоимость телефонного номера, поминутную плату за входящие и исходящие звонки, а по желанию – также запись звонков и расшифровку голосовых сообщений. На размер платы влияет множество факторов: предоставляете ли вы местные или бесплатные телефонные номера, работаете с местной или международной клиентской базой, пересылаете ли звонки на внешний номер и т.п.

Подробнее

Или свяжитесь с нами, и мы поможем вам решить эту проблему.

Часто задаваемые вопросы с ответами.

  • ОЗНАКОМЛЕНИЕ

  • Как происходит ознакомление с Zendesk Talk?

    +
    -

    Ознакомление с Zendesk Talk начинается с тарифного пакета Professional (если только вы не пользуетесь пакетом Zendesk Essential — в этом случае для ознакомления с Talk используется пакет Team). На период ознакомления вы получите один бесплатный телефонный номер и $1 кредита на звонки. Этой суммы хватает примерно на 50 минут разговора по телефону. Длительность всех исходящих звонков автоматически ограничивается двумя минутами, и доступны только местные номера или звонки в пределах страны. Если во время ознакомления требуется звонить за границу, обратитесь в группу поддержки.

  • Что произойдет в конце ознакомления с Talk?

    +
    -

    Если вы клиент Zendesk и хотите продолжить использование Talk после бесплатного ознакомления, вам потребуется добавить Talk в подписку на Zendesk. Если вы еще не стали клиентом Zendesk, вам будет необходимо приобрести подписку на Zendesk Support, прежде чем продолжать использование Talk.

  • Как испытать в работе Text?

    +
    -

    Text — это функция Zendesk Talk. Ваша бесплатная ознакомительная копия Zendesk Talk содержит функции Text. Бесплатный кредит на $1 и телефонный номер распространяются на пользование как Talk, так и Text.

    Если у вас уже есть ознакомительный или платный аккаунт Talk, вы можете использовать для Text существующий телефонный номер. За дополнительной информацией обращайтесь в группу поддержки.

  • ПРИОБРЕТЕНИЕ

  • Можно ли приобрести Zendesk Talk отдельно от Zendesk Support?

    +
    -

    Для приобретения Zendesk Talk сначала требуется приобрести подписку на Zendesk Support. Подробнее об этих пакетах можно узнать здесь.

  • Надо ли использовать одновременно Talk и Text?

    +
    -

    Text — это функция в подписке Talk Basic или Talk Advanced. Вы можете активировать свой телефонный номер для Text, для Talk, а в некоторых регионах даже для обоих режимов.

  • Сколько придется платить за пользование?

    +
    -

    Расходы на пользование зависят от объема звонков и текстовых сообщений вашего коллектива, а также от местоположения.

    Плата за пользование включает цену телефонного номера (помесячная оплата), стоимость звонков (включая входящие, исходящие и голосовую почту, поминутная оплата), плату за запись звонков (опция) и расшифровку голосовой почты (поминутная оплата) и текстовые сообщения (оплата за каждое сообщение). Стандартный тариф для SMS составляет $0,0094 за входящее сообщение; тарифы на исходящие сообщения могут изменяться. Подробнее о тарифах на использование Text можно узнать здесь.

    Звонки оплачиваются поминутно с округлением до целой минуты. Поминутный тариф зависит от того, откуда совершается или где принимается звонок — в браузере или с внешнего номера.

  • Взимается ли дополнительная плата, и действуют ли дополнительные соглашения? Можно ли перейти на другой пакет?

    +
    -

    Вовсе нет! Вы платите за своих агентов и за пользование. Вот и все! Никаких начальных взносов или платы за настройку, и большинство клиентов могут начинать обслуживание уже через несколько часов.

    Тарифные пакеты Talk рассчитаны на месяц или на год. Начать или закончить пользование пакетом, а также внести в него изменения можно в любое время (но помните, что деньги за отмену или переход на более дешевый пакет не возвращаются — см. наши Условия предоставления услуг ).

  • Надо ли покупать рабочее место Talk для каждого агента в моем аккаунте Support?

    +
    -

    Нет, приобретение места Talk для каждого агента в вашем аккаунте Support не нужно. Вы можете выбрать агентов, которые будут использовать Talk.

Приглашаем вас на «живую» демонстрацию продукта

Мы покажем вам все семейство продуктов и ответим на любые ваши вопросы о Zendesk.

Заказать демонстрацию