Главная
Talk
Система IVR

Система IVR

Быстро давайте клиентам ответы и направляйте их по нужному адресу с помощью мощной и удобной системы IVR от Zendesk Voice.

Улучшайте обслуживание при помощи системы IVR

Технология многоуровневых интерактивных голосовых меню (IVR) от Zendesk Voice позволяет направлять клиентов к нужному агенту или в нужный отдел вашего колл-центра и предлагать записанные ответы на часто задаваемые вопросы. Вы можете создать меню с вариантами, которые звонящие абоненты будут выбирать, нажимая клавиши, и которые будут направлять их в группы агентов, голосовую почту, на внешние номера или даже в другие меню IVR.

Оптимальная маршрутизация звонков

Соединяйте своих клиентов с нужными агентами вашего колл-центра, сокращая время ожидания и повышая эффективность.

Система IVR

Делайте больше меньшими усилиями

Автоматизируйте обработку типовых вопросов, предлагая заранее записанные ответы на часто задаваемые вопросы, например, о времени работы или рекламных акциях, чтобы сэкономить время клиентам и агентам.

Настройка за считанные минуты

Создайте систему IVR прямо в браузере Zendesk. Загружайте или записывайте приветствия, составляйте меню и без задержек формируйте желаемую среду обслуживания клиентов.

Другие ресурсы

  • Основы поддержки по телефону

    5 полезных советов для новых агентов

    Подробнее >
  • Общие правила поддержки по телефону

    Советы по телефонной поддержке

    Подробнее >

Вы готовы к еще лучшей поддержке по телефону?

Приглашаем вас на «живую» демонстрацию продукта

Мы покажем вам все семейство продуктов и ответим на любые ваши вопросы о Zendesk.

Заказать демонстрацию