Главная
Talk
Переадресация на телефон

Переадресация на телефон

Zendesk Talk позволяет переадресовывать звонки на внешние номера, чтобы агенты могли принимать звонки с мобильного телефона и стационарных телефонов.

Будьте рядом со своими клиентами, где бы вы ни были

Если агент не сидит за своим столом, это не значит, что ваши клиенты должны ждать его возвращения. Если ваши сотрудники сейчас на совещании или на объекте или вам просто нужно привлечь больше агентов в напряженный день, Zendesk Talk упрощает переадресацию звонков на любой телефон. Теперь агенты могут исполнять свои обязанности, где бы они ни находились.

Перенаправление в группу

Прямые звонки в нужные группы Zendesk обеспечивают клиентам гарантированный доступ к нужному агенту.

Переадресация на телефон

Голосовая почта нового поколения

Клиенты могут оставлять голосовые сообщения, которые автоматически создают тикеты, с возможной расшифровкой.

Окажите клиентам помощь, которая им нужна

В состав Zendesk Talk входит программа интерактивных голосовых меню, чтобы клиентам было легче связаться с нужными людьми или даже прибегнуть к самообслуживанию

Другие ресурсы

  • Основы поддержки по телефону

    Пять полезных советов для новых агентов

    Подробнее >
  • GETTING STARTED WITH ZENDESK TALK

    Бесплатная электронная книга, чтобы начать работу в считанные минуты

    Подробнее >

Я готов(а) к еще лучшей поддержке по телефону

Приглашаем вас на «живую» демонстрацию продукта

Мы покажем вам все семейство продуктов и ответим на любые ваши вопросы о Zendesk.

Заказать демонстрацию