Главная
Talk
Персонализация приветствий

Персонализация приветствий

Вы приветствуете своих друзей не теми же словами, что и родственников или начальника, так ведь? Это же справедливо и для ваших клиентов.

Очень важно, как вы обращаетесь к своим клиентам

Zendesk Talk позволяет создавать для клиентов персональные записи, применяя в телефонной поддержке индивидуальный подход. Обращайтесь к клиентам, применяя фирменные или локализованные сообщения, которые соответствуют решаемой проблеме, отделу или месту.

Окажите клиентам помощь, которая им нужна

В состав Zendesk Talk входит программа интерактивных голосовых меню, чтобы клиентам было легче связаться с нужными людьми или обратиться к функциям самообслуживания.

Персонализация приветствий

Голосовая почта нового поколения

Клиенты могут оставлять голосовые сообщения, которые автоматически создают тикеты, с возможной расшифровкой.

Перенаправление в группу

Прямые звонки в нужные группы Zendesk Support, так что клиенты гарантированно получат доступ к нужному агенту.

Другие ресурсы

  • Основы поддержки по телефону

    Пять полезных советов для новых агентов

    Подробнее >
  • GETTING STARTED WITH ZENDESK TALK

    Бесплатная электронная книга, чтобы начать работу в считанные минуты

    Подробнее >

Я готов(а) к еще лучшей поддержке по телефону

Приглашаем вас на «живую» демонстрацию продукта

Мы покажем вам все семейство продуктов и ответим на любые ваши вопросы о Zendesk.

Заказать демонстрацию