Начните разговор

Обсудите проблемы непосредственно с клиентами и дайте им персональные решения сложных вопросов.

Фото: логотип Zendesk Talk

Сравните возможности пакетов

Найдите то, что вам подходит

Lite

Team

Professional

Enterprise

Partner Edition

Тарифы на Zendesk Talk
Срок годовой подписки (на одного агента в месяц) 0 — плата только за пользование 19 - пользование оплачивается отдельно 49 - пользование оплачивается отдельно 89 - пользование оплачивается отдельно Свяжитесь с нами
Срок месячной подписки (на одного агента в месяц) 0 — плата только за пользование 25 - пользование оплачивается отдельно 59 - пользование оплачивается отдельно 110 - пользование оплачивается отдельно Свяжитесь с нами
Бесплатные и местные номера* оплачиваются отдельно
ОДИН НОМЕР
оплачиваются отдельно оплачиваются отдельно оплачиваются отдельно Доступ к готовым интеграциям с 90 поставщиками услуг телефонии и набор инструментов CTI. Конкретные функции зависят от партнера.
Минуты входящих и исходящих звонков оплачиваются отдельно оплачиваются отдельно оплачиваются отдельно оплачиваются отдельно
Текстовые сообщения недоступны оплачиваются отдельно оплачиваются отдельно оплачиваются отдельно
Голосовая почта
Управление звонками
Ответ в браузере Конкретные функции зависят от партнера.
Переадресация на телефон
Без звука
Удержание
Горячая переадресация
Конференц-звонки
Инициатор исходящего звонка
Блокировка звонков
Управление очередью
Предварительно записанные и индивидуальные приветствия Конкретные функции зависят от партнера.
Размер очереди и время ожидания
Звонок нам из Web Widget
Запрос обратного вызова из Web Widget
Рабочие часы**
Приоритетные номера
Обратный вызов из очереди
Лимит времени вызова
Продлено время ожидания в очереди
Эффективность работы агентов
Номер звонящего абонента Конкретные функции зависят от партнера.
Автоматическое создание тикетов
Вызов в один щелчок из тикета
Лимит времени дополнительной обработки звонка
Поддержка через SMS (Text)
Входящие и исходящие SMS Конкретные функции зависят от партнера.
SMS-уведомления*
Пропускная способность SMS * * *
Триггеры для автоматического уведомления через SMS
Развитая маршрутизация
Мультибрендинг*** Конкретные функции зависят от партнера.
Перенаправление в группу*
IVR (группы телефонного оповещения)*
Сброс и перенаправление в нерабочее время*
Мониторинг и отчетность
Запись звонков Конкретные функции зависят от партнера.
Расшифровка голосовой почты
Отчеты о звонках
Разрешения на запись звонков
Средства управления записью для агентов
Уровни очередей в реальном времени
Информационные панели реального времени
Панели активности агентов
Управление доступностью агентов
Тикеты для несостоявшихся звонков
Мониторинг звонков (прослушивание и включение в разговор)
Отчеты Explore Lite*
Надежность и услуги
Инфраструктура Twilio Конкретные функции зависят от партнера.
Аварийное переключение
Уведомления о качестве звонков
Аварийное переключение по требованию
Ежемесячная диагностика
Доступность Talk 99,95% SLA

* Предлагается в виде дополнения

$$ Плата за пользование включает стоимость телефонного номера, поминутную плату за входящие и исходящие звонки, а по желанию — также запись звонков и расшифровку голосовых сообщений

*Пользователи тарифных пакетов Zendesk Support Starter и Essential получают один телефонный номер. Пользователям тарифного пакета Zendesk Support Essential недоступно перенаправление в группу, IVR или триггеры для автоматических SMS-уведомлений. Доступность других функций зависит от типа тарифного пакета Zendesk Support.

** Требуется пакет начиная с Support Professional.

** Требуется пакет начиная с Support Enterprise.