Разговор стоит дешево

Zendesk Talk подойдет компаниям любого размера благодаря гибким пакетам подписки и адаптивным тарифам на пользование
Изображение: логотип продукта Zendesk Talk

Lite

Team

Professional

Enterprise

Partner Edition

Тарифы Zendesk Talk Дает доступ к набору инструментов CTI или партнерскому приложению. Конкретные функции зависят от партнера
Оплата ежегодно (за 1 агента в месяц) 0 — плата только за пользование 19 - пользование оплачивается отдельно 49 - пользование оплачивается отдельно 89 - пользование оплачивается отдельно 9 - без учета стоимости партнерского решения
Оплата ежемесячно (за 1 агента в месяц) 0 — плата только за пользование 25 - пользование оплачивается отдельно 59 - пользование оплачивается отдельно 110 - пользование оплачивается отдельно 14 - без учета стоимости партнерского решения
Бесплатные и местные номера* оплачиваются отдельно
ОДИН НОМЕР
оплачиваются отдельно оплачиваются отдельно оплачиваются отдельно
Минуты входящих и исходящих звонков оплачиваются отдельно оплачиваются отдельно оплачиваются отдельно оплачиваются отдельно
Текстовые сообщения недоступны оплачиваются отдельно оплачиваются отдельно оплачиваются отдельно
Голосовая почта
Управление звонками
Ответ в браузере
Переадресация на телефон
Без звука
Удержание
Горячая переадресация
Конференц-звонки
Инициатор исходящего звонка
Блокировка звонков
Управление очередью
Предварительно записанные и индивидуальные приветствия
Размер очереди и время ожидания
Звонок нам из Web Widget
Запрос обратного вызова из Web Widget
Рабочие часы**
Приоритетные номера
Обратный вызов из очереди
Лимит времени вызова
Увеличенное время ожидания
ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ АГЕНТОВ
Номер звонящего абонента
Автоматическое создание тикетов
Вызов в один щелчок из тикета
Лимит времени дополнительной обработки звонка
Поддержка через SMS (Text)
Входящие и исходящие SMS
SMS-уведомления*
Пропускная способность SMS $ $ $
Триггеры для автоматического уведомления через SMS
Развитая маршрутизация
Мультибрендинг***
Перенаправление в группу*
IVR (группы телефонного оповещения)*
Сброс и перенаправление в нерабочее время*
Мониторинг и отчетность
Запись звонков
Расшифровка голосовой почты
Отчеты о звонках
Уровни очередей в реальном времени
Информационные панели реального времени
Панели активности агентов
Управление доступностью агентов
Тикеты для несостоявшихся звонков
Мониторинг звонков (прослушивание и включение в разговор)
Отчеты Explore Lite*
Надежность и услуги
Инфраструктура Twilio
Аварийное переключение
Аварийное переключение по требованию
Ежемесячная диагностика
Доступность Talk 99,95% SLA

$ Предлагается в виде дополнения

$$ Плата за пользование включает стоимость телефонного номера, поминутную плату за входящие и исходящие звонки, а по желанию — также запись звонков и расшифровку голосовых сообщений

*Пользователи тарифных пакетов Zendesk Support Starter и Essential получают один телефонный номер. Пользователям тарифного пакета Zendesk Support Essential недоступно перенаправление в группу, IVR или триггеры для автоматических SMS-уведомлений. Доступность других функций зависит от типа тарифного пакета Zendesk Support.

** Требуется пакет начиная с Support Professional.

** Требуется пакет начиная с Support Enterprise.