Главная
Talk
Управление соединением

Управление соединением

Zendesk Talk дает в руки агентов мощный инструмент – управление соединением. Если агент желает проконсультироваться с другими агентами или отследить информацию, он может отключать или снова включать звук разговора, а также поставить клиента на удержание, пока не получит информацию, необходимую для решения проблемы.

Прозрачность — это хорошо, но лишь до определенной степени

Клиенты просто хотят, чтобы их проблемы были решены, но обычно не интересуются тем, как это происходит. Управление звонками позволяет агентам свободно разговаривать с другими агентами, пока клиент отключен.

Автоматическое создание тикетов

Для удобства учета и решения проблем Zendesk Talk автоматически преобразует звонки и сообщения голосовой почты в тикеты.

Управление соединением

Ответ в браузере

Звоните и принимайте звонки непосредственно в браузере Zendesk.

Автоматическая расшифровка

Опциональная автоматическая транскрипция позволяет без труда сортировать голосовые сообщения и отвечать на них.

Другие ресурсы

  • Основы поддержки по телефону

    Пять полезных советов для новых агентов

    Подробнее >
  • GETTING STARTED WITH ZENDESK TALK

    Бесплатная электронная книга, чтобы начать работу в считанные минуты

    Подробнее >

Я готов(а) к еще лучшей поддержке по телефону

Приглашаем вас на «живую» демонстрацию продукта

Мы покажем вам все семейство продуктов и ответим на любые ваши вопросы о Zendesk.

Заказать демонстрацию