Автоматическое создание тикетов
Каждая секунда, потраченная на административные задачи, — это лишняя секунда ожидания клиентом следующего доступного агента. Zendesk Talk автоматически создает тикеты из телефонных звонков, чтобы агенты могли быстрее прийти на помощь клиентам.
О дополнительной обработке
Длительность дополнительной обработки, то есть длительность записи информации между каждыми двумя звонками, – важная характеристика телефонной поддержки. Если она слишком велика, клиентам, возможно, придется ждать дольше, но слишком спешить тоже не надо – можно пропустить важные мелочи. Автоматическое создание тикетов – это подспорье для агентов: фиксируются ключевые сведения и сокращается время, которое им пришлось бы потратить на записи.
Ответ в браузере
Звоните и принимайте звонки непосредственно в браузере Zendesk.

Персонализированная поддержка
В профилях пользователей Zendesk агенты телефонной поддержки могут найти такие сведения о клиентах, как открытые тикеты, история покупок и многое другое.
Автоматическая расшифровка
Опциональная автоматическая транскрипция позволяет без труда сортировать голосовые сообщения и отвечать на них.
Другие ресурсы
-
Основы поддержки по телефону
Пять полезных советов для новых агентов
Подробнее > -
GETTING STARTED WITH ZENDESK TALK
Бесплатная электронная книга, чтобы начать работу в считанные минуты
Подробнее >