Главная
Talk
Автоматическое создание тикетов

Автоматическое создание тикетов

Каждая секунда, потраченная на административные задачи, — это лишняя секунда ожидания клиентом следующего доступного агента. Zendesk Talk автоматически создает тикеты из телефонных звонков, чтобы агенты могли быстрее прийти на помощь клиентам.

О дополнительной обработке

Длительность дополнительной обработки, то есть длительность записи информации между каждыми двумя звонками, – важная характеристика телефонной поддержки. Если она слишком велика, клиентам, возможно, придется ждать дольше, но слишком спешить тоже не надо – можно пропустить важные мелочи. Автоматическое создание тикетов – это подспорье для агентов: фиксируются ключевые сведения и сокращается время, которое им пришлось бы потратить на записи.

Ответ в браузере

Звоните и принимайте звонки непосредственно в браузере Zendesk.

Автоматическое создание тикетов

Персонализированная поддержка

В профилях пользователей Zendesk агенты телефонной поддержки могут найти такие сведения о клиентах, как открытые тикеты, история покупок и многое другое.

Автоматическая расшифровка

Опциональная автоматическая транскрипция позволяет без труда сортировать голосовые сообщения и отвечать на них.

Другие ресурсы

  • Основы поддержки по телефону

    Пять полезных советов для новых агентов

    Подробнее >
  • GETTING STARTED WITH ZENDESK TALK

    Бесплатная электронная книга, чтобы начать работу в считанные минуты

    Подробнее >

Я готов(а) к еще лучшей поддержке по телефону