Главная
Talk
Браузерный колл-центр

Браузерный колл-центр

Вам не нужна «почтовая машина» для чтения и написания электронных писем; достаточно браузера. Почему бы не сделать так же с телефонными звонками?

Можете выбросить свой телефон

Шутка, конечно. Но с помощью Zendesk Talk вы управляете звонками прямо в браузере Zendesk. Не нужно переходить с одних программ или устройств на другие и обратно. Теперь агенты, не покидая браузера, могут делать все: просматривать историю клиентов, читать статьи базы знаний и управлять звонками. Как? Неужели это волшебство*. *На самом деле никакого волшебства в Zendesk нет

Быстрая поддержка, довольные клиенты

Автоматическое создание тикетов, полная история клиентов и запись звонков позволяют агентам заниматься только решением проблем и сменой клиентов.

Браузерный колл-центр

Персонализированная поддержка

В профилях пользователей Zendesk агенты телефонной поддержки могут найти такие сведения о клиентах, как открытые тикеты, история покупок и многое другое.

Сократите время ожидания

Предлагайте клиентам использовать возможности самообслуживания или переводите разговор на другие каналы, когда нагрузка на вашу команду слишком возрастает.

Другие ресурсы

  • Основы поддержки по телефону

    Пять полезных советов для новых агентов

    Подробнее >
  • GETTING STARTED WITH ZENDESK TALK

    Бесплатная электронная книга, чтобы начать работу в считанные минуты

    Подробнее >

Я готов(а) к еще лучшей поддержке по телефону