Главная
Talk
Расширенная аналитика

Расширенная аналитика

Расширенная аналитика Zendesk Talk дает вам представление о работе службы поддержки. Узнайте, какое место поддержка по телефону занимает в вашей многоканальной стратегии.

Беспрерывно совершенствуйтесь

Несмотря на свою сомнительную эффективность, догадки и случаи из жизни слишком часто используются как инструменты принятия решений. Расширенная аналитика кладет этому конец, позволяя отслеживать и измерять наиболее важные показатели и знакомя менеджеров поддержки с информацией в виде простых и понятных диаграмм.

Смотрите в будущее

Исторические данные — это ценный ресурс для долгосрочного планирования. Планируете выпустить новый продукт? Чтобы подготовиться к нему, изучите данные по предыдущему выпуску.

Расширенная аналитика

Экспериментируйте с уверенностью

Расширенная аналитика помогает не только выявлять узкие места и другие проблемы, но и понять их основную причину и предложить решения.

Контрольные показатели для агентов

На основе фактических данных установите для агентов нормативы, которые они должны выполнить и перевыполнить.

Другие ресурсы

  • Основы поддержки по телефону

    Пять полезных советов для новых агентов

    Подробнее >
  • Основы работы с Zendesk Talk

    Бесплатная электронная книга, чтобы начать работу в считанные минуты

    Подробнее >

Я готов(а) к еще лучшей поддержке по телефону