Начните разговор

Обсудите проблемы непосредственно с клиентами и дайте им персональные решения сложных вопросов.

Фото: логотип Zendesk Talk

Интегрированное программное обеспечение для голосовой связи

Говорите с клиентами

Даже в эпоху электронных писем, SMS и мессенджеров иногда проблему лучше обсуждать, разговаривая с реальным человеком. Zendesk Talk встраивает в омниканальное решение Zendesk голосовой канал, позволяя агентам легко подхватывать разговор с любого канала и быстрее решать сложные вопросы.

Два варианта

Независимо от того, вы развертываете голосовой канал впервые или у вас уже есть готовое решение, начинать работать с Zendesk Talk легко.

С самого начала

Начните ознакомление с Zendesk Talk и сразу же принимайте звонки с помощью голосового решения, которое не требует практически никакой подготовки.

На собственной базе

Выберите подходящую программу колл-центра и интегрируйте ее с Zendesk при помощи Talk Partner Edition.

Органичная интеграция

Говорите на языке клиентов

Zendesk Talk встраивается в Support Suite, где агенты имеют под рукой полную информацию о клиенте, так что могут работать с телефонными звонками в том же рабочем пространстве, что и с другими каналами.

Вкладка «Настройки» в Zendesk Talk

Внедряйте и адаптируйте без промедления

Выруливайте на скоростную полосу

Zendesk Talk — это облачная телефонная система, то есть для перехода в полностью рабочее состояние ей требуются считанные дни (а не недели или месяцы), и она достаточно гибка для адаптации к изменениям в вашем бизнесе.

«Нам действительно удается сделать так, чтобы наши люди были в нужном месте в нужное время, и чтобы наши клиенты как можно быстрее обращались к нам и получали ответы на свои вопросы».

Кэти Роджерс

Старший директор по обслуживанию клиентов, Harry’s

На 50% меньше пропущенных вызовов

На 80% вызовов ответ приходит в течение 60 секунд

Готовые приложения и интеграции

Персональный подход

Подключите свои любимые инструменты и службы, в том числе провайдера вашего собственного колл-центра, с помощью нашего Набора инструментов CTI, который предлагается вместе с Talk Partner Edition и офисными приложениями.

Zendesk Talk в натюрморте
Метрики Zendesk Talk в Zendesk Explore

Начинайте с данных

Факт, а не выдумка

В реальном времени измеряйте показатели своей службы телефонной поддержки и совершенствуйте ее работу с помощью аналитики и отчетности. Омниканальная отчетность в Explore позволит вам узнать, какое место голосовая связь занимает у ваших клиентов среди других каналов.

«Благодаря Zendesk Talk мы всегда и везде можем видеть наши данные телефонной поддержки».

Ванесса Холден

Начальник отдела обслуживания клиентов, Adslot