Говорите с клиентами

Общайтесь с клиентами при помощи системы колл-центра, встроенной прямо в Zendesk.

ПО для поддержки по телефону

Начните разговор

Телефонный разговор — мощное средство решения проблем даже в эпоху электронной почты и социальных сетей. Когда клиенты получают помощь по телефону, агенты могут быстрее решать сложные проблемы и обеспечивать персональную поддержку. С помощью Zendesk Talk такие разговоры будут проходить легко и эффективно.

Чистая работа

Talk — это облачное программное обеспечение колл-центра, встроенное в систему обработки тикетов Zendesk Support, благодаря которому агенты могут оказывать поддержку по телефону с той же платформы, на которой они управляют всеми другими каналами. Полная информация о клиенте, автоматическое создание тикетов и запись звонков позволяют агентам сосредоточиться на беседе с клиентами, а не отвлекаться на ее обеспечение.

Text от Zendesk

Не тратьте слов попусту

Если нужно быстро задать вопрос или сообщить новости, отправьте клиентам текстовое сообщение. Приложение Text позволяет агентам получать сообщения, автоматизировать оповещения и рассылать объявления. Каждая беседа в нем превращается в тикет со встроенными рабочими процессами, отчетностью и полной историей взаимодействия с клиентом. А лучше всего то, что не требуется никакого программирования или дополнительных программ. Подробнее о программе поддержки клиентов через SMS.

Будьте на связи

Надлежащие инструменты — необходимое условие для безотказной поддержки по телефону. Talk предлагает гибкую систему голосовых меню, групповую маршрутизацию и мониторинг очередей в реальном времени для устранения узких мест. А благодаря аналитическим функциям, которые позволяют понять происходящее, поддержка будет оставаться гибкой и всеобъемлющей по мере роста и изменения бизнеса. Подробнее о программе для голосовых меню.

Пользуйтесь своим

У вас уже есть система телефонной поддержки, которую вы хотите интегрировать в Zendesk? Нет проблем, у нас это уже учтено. Подробнее.

Zendesk Talk позволяет нам создать для клиентов очень благоприятную обстановку, которой не мешает рост бизнеса. У наших агентов есть все необходимое — история работы с клиентами, данные заказов и предыдущие тикеты: все в одном центре для быстрой персональной поддержки.
Taylor Stitch

Мы рады всем

Talk — это система VoIP, так что для ее установки и настройки нужно не больше нескольких минут. Нет необходимости нанимать дополнительных специалистов, переучивать агентов или привлекать новых поставщиков. Все, что нужно, чтобы служба поддержки заработала, — это подключение к Интернету, гарнитура и уши, готовые слышать. Организовать систему поддержки клиентов по телефону сейчас просто, как никогда.