Говорите с клиентами

Общайтесь с клиентами при помощи системы колл-центра, встроенной прямо в Zendesk.
Изображение: логотип продукта Zendesk Talk

Чистая работа

Talk — это облачное программное обеспечение колл-центра, встроенное в систему обработки тикетов Zendesk Support, благодаря которому агенты могут оказывать поддержку по телефону с той же платформы, на которой они управляют всеми другими каналами. Полная информация о клиенте, автоматическое создание тикетов и запись звонков позволяют агентам сосредоточиться на беседе с клиентами, а не отвлекаться на ее обеспечение.

Text от Zendesk

Не тратьте слов попусту

Если нужно быстро задать вопрос или сообщить новости, отправьте клиентам текстовое сообщение. Приложение Text позволяет агентам получать сообщения, автоматизировать оповещения и рассылать объявления. Каждая беседа в нем превращается в тикет со встроенными рабочими процессами, отчетностью и полной историей взаимодействия с клиентом. А лучше всего то, что не требуется никакого программирования или дополнительных программ. Подробнее о программе поддержки клиентов через SMS.

Будьте на связи

Надлежащие инструменты — необходимое условие для безотказной работы телефонной поддержки. Talk предлагает гибкую систему голосовых меню, групповую маршрутизацию и мониторинг очередей в реальном времени для устранения узких мест. А благодаря аналитическим функциям, которые дают понимание происходящего, поддержка будет оставаться гибкой и всеобъемлющей по мере роста и изменения бизнеса. Подробнее о программе для голосовых меню

«Zendesk Talk позволяет нам создать для клиентов очень благоприятную обстановку на всех этапах расширения бизнеса. У наших агентов есть все, что им нужно: история клиентов, данные заказов и предыдущие тикеты – все в одном месте, чтобы поддержка была быстрой и персональной».

– Taylor Stitch

Мы рады всем

Talk — это система VoIP, так что для ее установки и настройки нужно не больше нескольких минут. Нет необходимости нанимать дополнительных специалистов, переучивать агентов или привлекать новых поставщиков. Все, что нужно, чтобы служба поддержки заработала, — это подключение к Интернету, гарнитура и уши, готовые слышать. Организовать систему поддержки клиентов по телефону сейчас просто, как никогда.

Our commitment to privacy

At Zendesk, we are committed to meeting the highest standards of information security, data privacy and transparency.


We have closely analysed the requirements of the GDPR, and worked to develop functionality to allow customers to comply with the GDPR. We have resources to help you learn more about how to use this functionality to comply with the GDPR.

Приглашаем вас на «живую» демонстрацию продукта

Мы покажем вам все семейство продуктов и ответим на любые ваши вопросы о Zendesk.

Заказать демонстрацию