Zendesk в Zendesk: как мы обеспечиваем омниканальную поддержку клиентов

Предлагается по требованию

Об этом вебинаре

Хотите знать, как Zendesk использует Zendesk? Загляните за кулисы и посмотрите, как наша глобальная команда по работе с клиентами оказывает омниканальную круглосуточную поддержку, используя наши собственные продукты.
Узнайте, как команде Zendesk по работе с клиентами удалось организовать бесперебойную поддержку 100 с лишним тысяч клиентов по всем каналам, включая:

● самообслуживание
● электронную почту
● онлайн-чат
● телефон

В ходе этого вебинара мы расскажем о развитии у нас онлайн-каналов, о нашей стратегии самообслуживания и о том, как мы готовим своих агентов к успеху в омниканальной поддержке клиентов с применением модулей Support, Chat, Talk и Guide.
Вы ознакомитесь с нашим передовым опытом, который будет полезен как тем, кто только начинает осваивать что-то отличное от электронной почты, так и ветеранам омниканальной поддержки.

Для просмотра вебинара заполните следующую форму:

Укажите свое имя
Укажите свою фамилию
Укажите действительный адрес эл. почты
Укажите действительный номер телефона
Введите название своей компании
Выберите число сотрудников
Please select your country
Также время от времени отправлять мне письма о продуктах и услугах Zendesk. (От этой рассылки можно отказаться в любое время.)
Выберите нужный вариант

Спасибо за регистрацию! В своем почтовом ящике вы найдете подтверждение регистрации.

У нас какая-то неполадка!

Перезагрузите страницу и повторите попытку или просто напишите нам на адрес support@zendesk.com.

We are sending your request...please wait.

Докладчики

Валерия Александрова

Премьер Инженер Технической Поддержки

Андрей Кайсын

аккаунт-менеджер

Спасибо за регистрацию! В своем почтовом ящике вы найдете подтверждение регистрации.