Что нового в Zendesk: ноябрь 2016 г.

On-Demand

About

Как вы могли заметить, мы теперь выглядим совершенно по-другому. Дело в том, что Zendesk стал большим и счастливым семейством продуктов с двумя новыми прибавлениями — Explore и Connect. Кроме того, мы внесли изменения в Support, Help Center, Chat и Talk.
Присоединяйтесь к Адриану Макдермотту, Энтони Окумура и Тоби Роджеру из нашей группы маркетинга продуктов на представлении новых продуктов с детальным обзором всех обновлений с прошлого квартала. На этом 60-минутном вебинаре вы станете первопроходцем в новом семействе продуктов.
Вкратце, вот что вы узнаете:
● Как продукты Zendesk работают вместе друг с другом
● Что нового в Support, Help Center, Chat и Talk
● Как использовать Explore для анализа данных из продуктов Zendesk (и других источников)
● Как использовать Connect для активного привлечения клиентов и рассылки целевых кампаний

Complete the form below to view your webinar:

Укажите свое имя
Укажите свою фамилию
Укажите действительный адрес эл. почты
Укажите действительный номер телефона
Введите название своей компании
Выберите число сотрудников
Выберите страну
Также время от времени отправлять мне письма о продуктах и услугах Zendesk. (От этой рассылки можно отказаться в любое время.)
Выберите нужный вариант

Спасибо за регистрацию! В своем почтовом ящике вы найдете письмо с уникальным URL-адресом для регистрации.

У нас какая-то неполадка!

Перезагрузите страницу и повторите попытку или просто напишите нам на адрес support@zendesk.com.

Ваш запрос отправляется, подождите.

Speaker

Адриан Мак-Дермотт (Adrian McDermott)

Адриан Макдермотт с 2010 года возглавлял группу управления продуктами и техническую службу Zendesk. Адриан родом из Йоркшира и живет в Сан-Франциско.