Что нового в Zendesk: август 2017 г. – АТР

Available On-Demand

About

Недавно мы добавили ряд новых функций, которые предлагают более быстрые и интеллектуальные способы общения, обмена сообщениями и поддержки ваших клиентов.

Во всех подробностях узнайте от главных менеджеров Chat и Guide о нововведениях в вашей службе Zendesk. На этом 45-минутном вебинаре мы обсудим новейшие функции и советы о том, как начать ими пользоваться.

Вкратце, вот что вы узнаете:

● Как связать клиентов с вашими самыми квалифицированными агентами при помощи перенаправления к экспертам для Chat
● Как обеспечить поддержку ваших клиентов в их любимых мессенджерах при помощи Zendesk Message
● Как повысить эффективность самообслуживания при помощи машинного обучения
● Как измерить окупаемость Chat и увеличить продажи при помощи отслеживания конверсий
● Как организовать специальное обслуживание ваших VIP-клиентов в Talk при помощи приоритетных номеров
● Как позволить клиентам обращаться к вам через их любимые каналы при помощи функций контактов для Web Widget

Мы предлагаем два других региональных сеанса для этого вебинара:

Америка
Европа

Поищите на нашей странице Что нового? последние обновления.

Complete the form below to view your webinar:

Укажите свое имя
Укажите свою фамилию
Укажите действительный адрес эл. почты
Укажите действительный номер телефона
Введите название своей компании
Выберите число сотрудников
Выберите страну
Также время от времени отправлять мне письма о продуктах и услугах Zendesk. (От этой рассылки можно отказаться в любое время.)
Выберите нужный вариант

Спасибо за регистрацию! В почтовом ящике вы найдете письмо с уникальной ссылкой на вебинар.

У нас какая-то неполадка!

Перезагрузите страницу и повторите попытку или просто напишите нам на адрес support@zendesk.com.

Ваш запрос отправляется, подождите.

Speaker

Presented by

Presented by Zendesk Product Team: Caitlin Henehan Caitlin is the VP, GM of Chat at Zendesk. Her team builds products to connect with customers in a fast and responsive way. Jason Maynard Jason is the VP, GM of Guide and Data Products at Zendesk. He heads up a team that builds products designed to unravel the complexity of customer relationships through data. Andrew Forbes Andrew is a Product Marketing Manager at Zendesk who loves to help companies measure and understand the entire customer experience.