Вебинар

Meet Zendesk Explore – Europe

Available On-Demand with Martin Doettling and Andrew Forbes

Подумайте, сколько ценных данных может быть создано в результате всего двух-трех обращений в службу поддержки клиентов. Эти данные помогут вашей компании понять, почему клиенты обращаются за помощью, и, более того, что можно сделать, чтобы улучшить их обслуживание в вашей компании.

Если вы хотите узнать, что можно сделать с вашими данными, присоединяйтесь к Мартину Дёттлингу, главному менеджеру по Explore, и Эндрю Форбсу, менеджеру по маркетингу продуктов, в углубленном рассмотрении нашего новейшего продукта Zendesk Explore — аналитического инструмента, который позволит компаниям количественно оценить и улучшить впечатления, получаемые клиентами.

На этом 30-минутном вебинаре вы больше узнаете о:

● нашем желании создавать аналитические продукты мирового класса;
● пользе, которую Explore принесет вашему бизнесу;
● основных сценариях применения Explore, применимых к любой службе поддержки;
● о проведении вашего собственного уникального анализа в Explore.

Как для опытных аналитиков, так и для начинающих составителей отчетов этот вебинар послужит надежной основой для максимального использования возможностей Zendesk Explore.

Чтобы полностью просмотреть вебинар, заполните следующую форму:

Укажите свое имя
Укажите свою фамилию
Укажите действительный адрес эл. почты
Укажите действительный номер телефона
Введите название своей компании
Выберите уровень своей должности
Выберите свой отдел
Выберите отрасль вашей деятельности
Выберите число сотрудников
Выберите страну
Также время от времени отправлять мне письма о продуктах и услугах Zendesk. (От этой рассылки можно отказаться в любое время.)
Выберите нужный вариант

Спасибо за регистрацию! В почтовом ящике вы найдете письмо с уникальной ссылкой на вебинар.

У нас какая-то неполадка!

Перезагрузите страницу и повторите попытку или просто напишите нам на адрес support@zendesk.com.

Ваш запрос отправляется, подождите.