Как улучшение формы заявки может повысить эффективность Вашей команды поддержки, а также раскрыть тренды.

Предлагается по требованию

Об этом вебинаре

Ваша служба поддержки получает вопросы, жалобы и предложения для вашего бизнеса, но как вы используете всю эту поступающую информацию? Высокопроизводительные организации поддержки начинаются у источника: форма заявки.

Зарегистрируйтесь на нашем вебинаре Full Circle, чтобы узнать, как максимально эффективно использовать каждую заявку, собирая информацию, которая нужна вашим агентам, и анализируя тренды запросов ваших клиентов.

Посетите этот вебинар, и вы сможете:
● Привлечь трафик к вашей форме заявки от более дорогих каналов;
● Получить от своих агентов данные, которые им необходимы для обеспечения наилучшего обслуживания клиентов;
● Сократить время решения для каждой заявки;
● Отслеживать запросы клиентов таким образом, чтобы дать вам действенные бизнес-идеи;
● Создавать контент для самообслуживания, чтобы ответить на ваши самые распространенные вопросы.

Для просмотра вебинара заполните следующую форму:

Укажите свое имя
Укажите свою фамилию
Укажите действительный адрес эл. почты
Укажите действительный номер телефона
Введите название своей компании
Выберите число сотрудников
Please select your country
Также время от времени отправлять мне письма о продуктах и услугах Zendesk. (От этой рассылки можно отказаться в любое время.)
Выберите нужный вариант

Спасибо за регистрацию! В своем почтовом ящике вы найдете уникальное подтверждение регистрации.

У нас какая-то неполадка!

Перезагрузите страницу и повторите попытку или просто напишите нам на адрес support@zendesk.com.

We are sending your request...please wait.

Докладчик

Алёна Соседова

Специалист по оптимизации Zendesk

Спасибо за регистрацию! В своем почтовом ящике вы найдете уникальное подтверждение регистрации.