Расширьте свои операции поддержки с помощью Zendesk

Предлагается по требованию

Об этом вебинаре

Настройтесь на этот вебинар и послушайте директора Zendesk по маркетингу продуктов Абхируп Басу, познакомьтесь с новинками и тенденциями поддержки клиентов и узнайте, какие возможности для адаптации дает тарифный пакет Zendesk Support Enterprise.

Узнайте, как развиваются ожидания клиентов, как настроить работу службы поддержки клиентов на долгосрочный успех и как получить максимальную отдачу от расширенных функций пакета Support Enterprise, включая следующие возможности:

● Правильный подбор агентов для выполнения тикетов с помощью перенаправления к экспертам
● Сохранение и подключение к Zendesk ваших собственных источников данных
● Создание различных форм тикетов для получения необходимой информации от клиента

За эти 30 минут вы получите советы и рекомендации по максимально эффективному использованию Zendesk Support и сможете перевести свои операции поддержки на новый уровень.

Смотрите сейчас!

Для просмотра вебинара заполните следующую форму:

Укажите свое имя
Укажите свою фамилию
Укажите действительный адрес эл. почты
Укажите действительный номер телефона
Введите название своей компании
Выберите число сотрудников
Please select your country
Также время от времени отправлять мне письма о продуктах и услугах Zendesk. (От этой рассылки можно отказаться в любое время.)
Выберите нужный вариант

Вы получите советы и рекомендации по максимально эффективному использованию Zendesk Support и сможете перевести свои операции поддержки на новый уровень.

У нас какая-то неполадка!

Перезагрузите страницу и повторите попытку или просто напишите нам на адрес support@zendesk.com.

We are sending your request...please wait.

Вы получите советы и рекомендации по максимально эффективному использованию Zendesk Support и сможете перевести свои операции поддержки на новый уровень.