Что такое дополнения Zendesk

Предлагается по требованию

Об этом вебинаре

Узнайте 5 лучших дополнений! 

Обдумав ваши ценные отзывы, мы представляем «дополнения» к Zendesk, которые позволят вам еще лучше настроить тарифный пакет согласно вашим уникальным требованиям. 



Научитесь активировать легких агентов для совместной обработки тикетов, позволив им вести дополнительные переписки внутри или вне вашей организации не выходя из тикета, или использовать нестандартные формы тикетов для получения различных типов запросов о поддержке. 



Вот какие дополнения мы рассмотрим:

● 

Дополнение «Совместная работа» 

● Дополнение «Productivity Pack» 

● Answer Bot 

● Списки клиентов и опросы NPS 



Мы покажем, как работают дополнения, какую пользу они приносят и как клиенты успешно пользуются ими. Надеемся, вам будет легче установить, как дополнения могут помочь в вашем бизнесе. 



Спасибо! 


Ваша команда Zendesk 



Для просмотра вебинара заполните следующую форму:

Укажите свое имя
Укажите свою фамилию
Укажите действительный адрес эл. почты
Укажите действительный номер телефона
Введите название своей компании
Выберите число сотрудников
Please select your country
Также время от времени отправлять мне письма о продуктах и услугах Zendesk. (От этой рассылки можно отказаться в любое время.)
Выберите нужный вариант

Спасибо за регистрацию! В своем почтовом ящике вы найдете уникальное подтверждение регистрации.

У нас какая-то неполадка!

Перезагрузите страницу и повторите попытку или просто напишите нам на адрес support@zendesk.com.

We are sending your request...please wait.

Докладчик

Андрей Кайсын

аккаунт-менеджер в Zendesk

Спасибо за регистрацию! В своем почтовом ящике вы найдете уникальное подтверждение регистрации.