Главная
Enterprise
Перенаправление к экспертам

Перенаправление к экспертам

Передавайте тикеты агентам с учетом их компетенции, чтобы каждый агент обрабатывал тот тикет, который он сумеет эффективно выполнить.

Пусть Zendesk Support сделает тяжелую работу за вас

Часто бывает, что клиенты обращаются в поддержку с одними и теми же проблемами. Назначение похожих тикетов конкретным агентам, которые имеют опыт обращения с такими категориями запросов, поможет оптимизировать сложные процессы обработки тикетов. Перенаправление к экспертам позволит вашей организации одновременно наращивать объемы поддержки и повышать ее продуктивность.

Упрощаем сложности

По мере роста вашей клиентской базы, скорее всего, будет расти и объем создаваемых клиентами тикетов. С помощью перенаправления к экспертам этот объем можно правильно распределить между агентами, которые лучше всего подготовлены к обработке каждого конкретного тикета.

Перенаправление к экспертам

Работайте еще грамотнее

Для агентов можно задать любые категории позиций экспертов, будь то язык, регион, в котором работает агент, канал тикетов или атрибут продукта. Чтобы настроить атрибуты тикета и связать группы агентов с определенными позициями эксперта, администраторам требуется лишь несколько простых действий.

Выполняйте больше тикетов за меньшее время

Агенты могут увидеть, какие тикеты соответствуют их квалификации, прямо в интерфейсе Support. Это сокращает затраты времени на перенаправление тикетов вручную и поиск подходящих тикетов для обработки.

Благодаря эффективному перенаправлению агенты могут специализироваться на определенных типах тикетов, что уменьшает общее время выполнения тикета.

Посмотрите, как работает перенаправление

Узнайте, как перенаправление к экспертам может повысить производительность агентов.

«Мы используем очень много групп для перенаправления тикетов. Очень надеемся, что перенаправление к экспертам упростит структуру наших групп, избавит нас от необходимости полностью перестраивать их при добавлении новых рабочих процессов и позволит оптимизировать конфигурацию полей и видов тикетов».

Зак Гарсиа

Служба поддержки клиентов, Fossil

Другие ресурсы

  • Готовность за считанные секунды

    Выполните эти инструкции, чтобы начать классификацию позиций экспертов для своих агентов.

    Подробнее >
  • ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ ПО ПЕРЕНАПРАВЛЕНИЮ

    75% клиентов Zendesk считают, что перенаправление помогло им ускорить выполнение тикетов, позволив агентам стать специалистами по определенным тикетам.

    Подробнее >

Приглашаем вас на «живую» демонстрацию продукта

Мы покажем вам все семейство продуктов и ответим на любые ваши вопросы о Zendesk.

Заказать демонстрацию