Главная
Support
Укрепите поддержку клиентов с помощью Zendesk

Укрепите поддержку клиентов с помощью Zendesk

По мере роста вашего бизнеса растет и клиентская база.
Дайте своей команде поддержки такие инструменты, с которыми она сможет нарастить объем операций и оставить клиентов довольными.

Пакет Zendesk Support Professional

В пакет Zendesk Support Professional входит разнообразный инструментарий, который поможет вам управлять рабочим процессом поддержки, даст ясное представление об операциях с клиентами и поможет принимать решения, подкрепленные информацией.

Расставляйте приоритеты и повышайте уровень поддержки

Изучите жизненный цикл каждого взаимодействия с клиентом и добейтесь максимальной эффективности командной работы и улучшения показателей. Такие функции, как «Учет времени», помогут вам узнать время, затраченное агентами на тикеты, пользовательские соглашения позволят проконтролировать целевые показатели и их достижение, а благодаря опросам вы узнаете, как клиенты оценивают качество полученной поддержки.

Укрепите поддержку клиентов с помощью Zendesk

Наращивайте объемы и адаптируйте

Укрепляйте отношения с клиентами и обеспечивайте постоянную поддержку. Используйте такие функции, как «Рабочие часы», чтобы ваши клиенты знали, когда доступна поддержка, и «Динамический контент» для создания многоязычных переменных, в которые динамически вставляется содержимое тикета в зависимости от языка конечного пользователя.

Аналитика и отчетность

Контролируйте показатели, специально подобранные для вашего бизнеса, и измеряйте эффективность, производительность агентов и качество обслуживания с помощью расширенной аналитики на основе Zendesk Explore.Используйте готовые информационные панели для отслеживания основных показателей служб поддержки, фильтрации данных по службам, дате или настраиваемым полям и экспорта отчетов в PDF, Excel или файлы изображений. Специальные диаграммы и панели доступны в виде дополнения в составе Explore Professional.

Streamline collaboration

Такие функции, как дополнение «Совместная работа»*, поддерживающее легких агентов и дополнительные переписки, помогут внутренним службам и сторонним командам найти общий язык.

Используя дополнительные переписки, агенты могут легко обмениваться информацией, требовать ответа или запускать процессы с участием других внутренних и сторонних групп. *Предлагается в виде дополнительного компонента пользователям пакета Professional.

Компании доверяют Zendesk свою масштабную поддержку

«Переход на пакет Support Professional позволил вывести нашу службу поддержки на передовые позиции в бизнесе за счет улучшенного сбора данных и более ясного понимания того, какие изменения влияют на оценку качества сервиса».

Том Кирби

Руководитель отдела поддержки клиентов

Другие ресурсы

  • Решения самых жгучих проблем клиентов

    Познакомьтесь с передовым опытом улаживания типичных проблем, с которыми сталкиваются клиенты

    Подробнее
  • Оптимизируйте поддержку клиентов

    Узнайте, как получить у клиентов самую важную информацию

    Подробнее