Сэндбокс

Площадка для новых идей

Говорят, что перемены - трудное дело, но мы считаем, что часто трудностей можно избежать. Если речь идет о клиентском опыте, здесь важна гибкость и решительность. В нашем Premium-сэндбоксе вы получаете безопасное место для экспериментов с изменениями в Support. Это точная копия рабочего окружения, где можно придумывать и творить, но за надежной оградой.

Свяжитесь с нами
Что в основе сэндбокса

Создавайте без риска

Используйте сэндбокс для проектирования и разработки новых конфигураций вашей системы Support. Положитесь на тестовое окружение, чтобы в активном рабочем окружении было меньше сбоев.

Протестируйте путь к успеху

Испытывайте в реальных условиях необходимые изменения в существующих функциях, рабочих процессах и конфигурациях. В сэндбоксе всё выглядит и работает как настоящее.

Обучайте персонал

Вводите новых работников и команды в курс дела в реалистичной обстановке. Время подготовки сократится, ваши клиенты будут контактировать только с подготовленными сотрудниками.

Функции

Что внутри сэндбокса

Функция 1

Правильно выберите размер сэндбокса

Доступны три уровня Premium-сэндбокса, рассчитанные на разные ситуации применения и бюджеты. Узнайте, какой уровень вам подходит: для метаданных, частичный или рабочий.

Функция 2

Настройка несколькими нажатиями

Premium-сэндбокс запускается прямо из Центра администрирования. Сэндбокс быстро и легко создается несколькими нажатиями кнопок и управляется из одного центра (доступ ограничен).

Поговорим о деле

Premium-сэндбокс - это дополнение к Support Enterprise. Оно обеспечивает копирование контента из рабочей системы поддержки в систему, расположенную в сэндбоксе. (В стандартном сэндбоксе копия рабочей системы не создается.) Можно выбрать один из трех уровней Premium - для метаданных, частичный и рабочий.

Обратитесь к нам, чтобы узнать больше.