Главная
Support
Организованные рабочие пространства

Организованные рабочие пространства

Дайте агентам правильно подобранные инструменты для тикета, которым они занимаются.

Build workspaces that are relevant to the ticket at hand

По мере роста коллектива и усложнения операций поддержки агенты могут запутаться в поисках подходящих инструментов. Благодаря организованным рабочим пространствам вы можете автоматически подбирать самые полезные инструменты для выполнения текущего тикета.

С самого начала перед вами правильная форма тикета

Открыв тикет, вы увидите именно ту форму, которую заполнил клиент

Организованные рабочие пространства

Доступны только нужные макросы

Отображаются лишь макросы, применимые к обрабатываемому тикету, поэтому не нужно терять время на поиск нужного макроса в длинном списке

Необходимые приложения всегда под рукой

Вы можете заранее выбрать, какие приложения должны разворачиваться и сворачиваться при открытии тикета.

Другие ресурсы

  • ЦЕННОСТЬ ОРГАНИЗОВАННЫХ РАБОЧИХ ПРОСТРАНСТВ

    Узнайте, что может дать вашей службе поддержки создание специализированных интерфейсов для тикетов

    Читайте здесь
  • Настройка

    Хотите научиться настраивать организованное рабочее пространство?

    Начать работу
  • УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗОВАННЫМИ РАБОЧИМИ ПРОСТРАНСТВАМИ

    Изучите основы управления организованными рабочими пространствами

    Подробнее
  • BEST PRACTICES

    Вам нужны советы и подсказки по выработке стратегии организованных рабочих пространств?

    Читать

Приглашаем вас на «живую» демонстрацию продукта

Мы покажем вам все семейство продуктов и ответим на любые ваши вопросы о Zendesk.

Заказать демонстрацию