Поднимайте уровень общения

Ощущение полного сервиса

Организовать обслуживание по разным каналам поддержки — непростое дело, но вашим клиентам это знать ни к чему. Support Suite позволяет вашему бизнесу естественно вести беседы с клиентами, не давая им заметить, что происходит за кулисами. Это достаточно тонкий инструмент, чтобы удовлетворять сложные потребности, но и достаточно простой в освоении.

Мы все в одной ситуации

Мы подготовили бесплатный 6-месячный комплект для дистанционной поддержки Remote Support Bundle, который поможет вашей команде справиться с наплывом клиентов вследствие COVID-19.

Омниканальность — в этом все дело

Оставайтесь на связи

Support Suite устраняет препятствия в работе вашей команды благодаря единому набору инструментов и процессов, которые одинаково работают в любом канале. Буквально в любом канале: электронной почте, чате, телефоне и даже в социальных приложениях для обмена сообщениями, таких как Facebook, WhatsApp, Твиттер, WeChat и другие.

Фото продукта: окно чата агента с Facebook, Твиттером, WeChat, LINE и WhatsApp.
Photo: Portrait shot of a young woman, wearing a blue button up shirt.
Фото продукта: сведения о клиенте с наложенным модальным окном операций.

Клиент в центре внимания

Покажите,
что вы умеете

В Zendesk заложена открытость и гибкость, поэтому ваша команда может подключить все источники данных и автоматически получать нужную информацию о ваших клиентах. И, что лучше всего, здесь везде применяются открытые стандарты, поэтому вам не придется изучать какие-то новые коды и языки.

Гибкое рабочее пространство агента

Расставьте все по фэн-шую

Какой бы вид ни имела ваша служба поддержки, вы всегда сможете адаптировать Zendesk к своим нуждам. С самого первого дня ваша команда может настраивать свое рабочее окружение на определенные сценарии применения или каналы. Никакой язык программирования не нужен.

Product photo: Customer chat window, with customer details and an interaction timeline overlayed.
Photo: Portrait of a young woman smiling, wearing a yellow sweater.
Фото: портрет улыбающегося молодого человека в красной рубашке.
Фото продукта: экран чата агента и клиента.

Сотрудничество между командами

Позовите на помощь
друзей

Чтобы давать клиентам правильные и точные ответы, привлекайте к беседе нужных участников. Наши продукты сопрягаются с вашим внутренним инструментарием, например Slack, что облегчает агенту поиск ответов.

Решайте на основе данных

Пусть тренды поработают на вас

Любые показатели важны. Они помогут вам улучшить работу команды, понять потребности клиентов и вместе со всем этим повысить качество обслуживания. Support Suite позволяет отслеживать взаимодействие по разным каналам.

Фото продукта: панель тикета.

Support Suite реально работает

Расскажите нам о себе и всего за несколько секунд узнайте, как омниканальный подход может изменить вашу службу поддержки, будь то устранение задержек для клиентов, экономия времени для агентов или улучшение окупаемости.

Предоставьте свои характеристики
Введите целое число
Введите целое число
Выберите нужный вариант

*Из-за небольшого размера выборки здесь представлены глобальные средние значения

Вот как ваша омниканальная поддержка может выглядеть завтра

Исходя из реальной статистики омниканальных клиентов Zendesk, вот что мы прогнозируем для вас и вашей команды.

0 ч
Медианное время
первого выполнения*
0
Общее число просмотров
справочного центра*
0 мин.
Среднее время
обработки*
0 ч
Общая экономия
времени агентов
0%
Расчетная окупаемость

Мы видим, что вы поставили перед своей командой амбициозные цели по выполнению заявок! Показатели, которые вы ввели, несколько отличаются от традиционных показателей пользователей Zendesk Suite.

Эти примерные значения получены на основании показателей сопоставительного анализа Zendesk для медианного времени первого отклика, среднего времени обработки агентом и медианного времени первого выполнения для омниканальных клиентов Zendesk. Экономия времени агентов и расчетная окупаемость даны для перехода с Zendesk Support на Support Suite. И это мы еще не учли сокращение объема тикетов за счет самообслуживания! Конечно, у вас показатели омниканальной поддержки могут быть другими.

Начните бесплатное ознакомление и посмотрите на Support Suite в работе.
Руки печатают на ноутбуке.

Стартуйте меньше чем за день

В буквальном смысле. С помощью Zendesk вы можете сразу приступить к решению самых важных проблем службы поддержки, не тратя времени и сил на сложное развертывание.

Справедливая цена

Новое начинание не должно опустошать карманы. Получите Support Suite всего за   на одного агента.

Logo: The Support Suite

«Zendesk объединяет все каналы поддержки в одну систему, так что наша служба поддержки может ответить клиенту в любом канале и непринужденно беседовать с ним, имея под рукой все данные»

Джонатан Болтон

Старший вице-президент по операциям, BombBomb

Фото продукта: панель тикета.