Вместе лучше

Четыре превосходных продукта.
Один аккуратный пакет.

Zendesk Suite
Professional Enterprise
За 1 агента в месяцскидка более 35% * *
Омниканальная поддержка через электронную почту, чат, телефон, социальные сети и обмен сообщениями
База знаний для самообслуживания
Отчетность и аналитика
Возможность дополнить платформу личными и общедоступными приложениями
Роли и разрешения, перенаправление к экспертам и групповая публикация
Индивидуальная настройка — мультибрендинг и различные формы тикетов
Удаление логотипа из виджета Chat и Web SDK для Chat
Прогноз оценки качества на базе искусственного интеллекта
Круглосуточная поддержка по телефону и в чате, ежемесячная диагностика и руководство развертыванием
Бесплатное ознакомлениеПолное сравнение Купить сейчас Купить сейчас

* Показаны цены при ежегодной оплате. Чтобы узнать цены при помесячной оплате, щелкните здесь.Плата за пользование включает стоимость номера, поминутную плату за входящие звонки, исходящие звонки и голосовую почту, а также (по желанию) отдельную плату за расшифровку голосовой почты.

Часто задаваемые вопросы с ответами.

  • Что входит в состав Zendesk Suite?

    Каждый агент в Zendesk получает доступ к Support, Guide, Chat и Talk в выпуске Professional или Enterprise каждого продукта.

  • Все ли мои агенты смогут пользоваться продуктами Zendesk Suite?

    Да! Все ваши агенты получат доступ к Support, Guide, Chat и Talk. Это позволяет не заниматься распределением продуктов и упрощает управление, а все ваши агенты получают возможность предлагать омниканальную поддержку.

  • Как быть, если мне нужны только некоторые продукты из Zendesk Suite?

    Zendesk Suite — самый простой способ обеспечить агентов всем необходимым для оказания омниканальной поддержки за приемлемую цену. Если вам нужны только некоторые продукты из состава Zendesk Suite, вы можете сами скомпоновать систему из отдельных продуктов и решить, каким агентам какие продукты нужны.

  • Можно ли купить вместе с Zendesk Suite отдельные продукты?

    Zendesk Suite можно купить вместе с дополнениями к Zendesk Suite и продуктами, отличными от Zendesk Suite. Zendesk Suite не продается в комплекте с дополнительными местами в Support, Guide, Chat или Talk.

  • Как начать работу в Zendesk Suite?

    Пакет Zendesk Suite Self-Starter позволяет администраторам и агентам изучить тонкости каждого продукта и освоить передовой опыт в подборе решения, которое соответствует их нуждам.

Приглашаем вас на «живую» демонстрацию продукта

Мы покажем вам все семейство продуктов и ответим на любые ваши вопросы о Zendesk.

Заказать демонстрацию