Вместе лучше

Четыре превосходных продукта.
Один аккуратный пакет.

Zendesk Suite

Zendesk Suite предлагает все необходимое, чтобы разговоры с клиентами беспрепятственно перетекали из канала в канал, создавая оптимальную обстановку для бизнеса и клиентов.

Логотип Zendesk Support SupportИнтегрированная поддержка клиентов

Zendesk Support — простая и надежная система отслеживания, приоритизации и выполнения тикетов, поступающих в службу поддержки клиентов. В Support все операции поддержки сосредоточены в едином центре, благодаря чему общение с клиентами становится беспрепятственным, персонально направленным и эффективным, агенты начинают работать производительнее, а клиенты остаются довольными.

Логотип Zendesk Guide GuideБаза знаний и умное самообслуживание

Можно легко накопить базу знаний, чтобы клиенты могли самостоятельно решать свои вопросы, ведь многие из них предпочитают именно такой способ. Это полезно и для самой компании. Zendesk Guide помогает компаниям развиваться и уменьшать количество тикетов, используя умное самообслуживание, в том числе инструменты с искусственным интеллектом, такие как Answer Bot, которые повышают качество обслуживания и сокращают расходы на поддержку клиентов.

Логотип Zendesk Chat ChatОнлайн-чат и обмен сообщениями

Некоторые клиенты просто спешат и хотят быстро поговорить с тем, кто им поможет. С помощью Zendesk Chat и Message также можно активно привлекать клиентов в реальном времени и с учетом ситуации. Это позволяет уделять клиентам внимание, которого они заслуживают.

Логотип Zendesk Talk TalkПрограммное обеспечение для колл-центра

По поводу трудных проблем, таких как размещение сложного заказа или перенос брони на рейс, клиенты часто звонят в службу поддержки, чтобы получить помощь в ходе личного общения. Zendesk Talk дает агентам возможность легко и эффективно помогать клиентам по телефону в рамках общей омниканальной системы поддержки.

Our commitment to privacy

At Zendesk, we are committed to meeting the highest standards of information security, data privacy and transparency.


We have closely analysed the requirements of the GDPR, and worked to develop functionality to allow customers to comply with the GDPR. We have resources to help you learn more about how to use this functionality to comply with the GDPR.

скидка более 35%

Справедливая цена

Новое начинание не должно опустошать карманы. Вы можете получить Support, Guide, Chat и Talk одним пакетом по невысокой цене.

Zendesk Suite
См. цены

«Большим плюсом для нас было то, что все продукты сосредоточены в одном месте и более удобны».

Зак Кулас, директор глобальной поддержки, 99DESIGNS
Подготовка почти не требует времени

Zendesk Suite позволяет без труда подготовить все каналы к использованию меньше чем за день, чтобы как можно скорее начать поддерживать клиентов по высшему разряду.

Полный грузовик отношений

Приглашаем вас на «живую» демонстрацию продукта

Мы покажем вам все семейство продуктов и ответим на любые ваши вопросы о Zendesk.

Заказать демонстрацию