Вместе лучше

Четыре превосходных продукта.
Один аккуратный пакет.

Zendesk Suite

Zendesk Suite предлагает все необходимое, чтобы разговоры с клиентами беспрепятственно перетекали из канала в канал, создавая оптимальную обстановку для бизнеса и клиентов.

Логотип Zendesk Support SupportИнтегрированная поддержка клиентов

Zendesk Support — простая и надежная система отслеживания, приоритизации и выполнения тикетов, поступающих в службу поддержки клиентов. В Support все операции поддержки сосредоточены в едином центре, благодаря чему общение с клиентами становится беспрепятственным, персонально направленным и эффективным, агенты начинают работать производительнее, а клиенты остаются довольными.

Логотип Zendesk Guide GuideБаза знаний и умное самообслуживание

Можно легко накопить базу знаний, чтобы клиенты могли самостоятельно решать свои вопросы, ведь многие из них предпочитают именно такой способ. Это полезно и для самой компании. Zendesk Guide помогает компаниям развиваться и уменьшать количество тикетов, используя умное самообслуживание, в том числе инструменты с искусственным интеллектом, такие как Answer Bot, которые повышают качество обслуживания и сокращают расходы на поддержку клиентов.

Логотип Zendesk Chat ChatОнлайн-чат и обмен сообщениями

Некоторые клиенты просто спешат и хотят быстро поговорить с тем, кто им поможет. С помощью Zendesk Chat и Message также можно активно привлекать клиентов в реальном времени и с учетом ситуации. Это позволяет уделять клиентам внимание, которого они заслуживают.

Логотип Zendesk Talk TalkПрограммное обеспечение для колл-центра

По поводу трудных проблем, таких как размещение сложного заказа или перенос брони на рейс, клиенты часто звонят в службу поддержки, чтобы получить помощь в ходе личного общения. Zendesk Talk и Talk Partner Edition ает агентам возможность легко и эффективно помогать клиентам по телефону в рамках общей омниканальной системы поддержки.

Zendesk о тенденциях в обслуживании клиентов 2019 Данные 45 000 компаний из 140 стран образуют солидную базу для сравнительного анализа. Получите свою персональную карточку отчета о работе службы поддержки и узнайте, какое место ваша команда занимает среди других.

Our commitment to privacy

At Zendesk, we are committed to meeting the highest standards of information security, data privacy and transparency.


We have closely analysed the requirements of the GDPR, and worked to develop functionality to allow customers to comply with the GDPR. We have resources to help you learn more about how to use this functionality to comply with the GDPR.

Новые возможности сохранения в Zendesk Suite

Расскажите нам о себе и всего за несколько секунд узнайте, как омниканальный подход может изменить вашу службу поддержки, будь то устранение задержек для клиентов, экономия времени для агентов или улучшение окупаемости.

Предоставьте свои характеристики

Введите целое число
Введите целое число
Выберите нужный вариант

*Из-за небольшого размера выборки здесь представлены глобальные средние значения

Вот как ваша омниканальная поддержка может выглядеть завтра

Исходя из реальной статистики омниканальных клиентов Zendesk, вот что мы прогнозируем для вас и вашей команды.

0 ч
Медианное время
первого выполнения*
0
Общее число просмотров
справочного центра*
0 мин.
Среднее время
обработки*
0 ч
Общая экономия
времени агентов
0%
Расчетная окупаемость

Мы видим, что вы поставили перед своей командой амбициозные цели по выполнению заявок! Показатели, которые вы ввели, несколько отличаются от традиционных показателей пользователей Zendesk Suite.

Эти примерные значения получены на основании наших показателей сопоставительного анализа Zendesk для медианного времени первого отклика, среднего времени обработки агентом и медианного времени первого выполнения для омниканальных клиентов Zendesk. Экономия времени агентов и расчетная окупаемость даны для перехода с Zendesk Support на Zendesk Suite. И это мы еще не учли сокращение объема тикетов за счет самообслуживания! Конечно, у вас показатели омниканальной поддержки могут быть другими.

Начните бесплатное ознакомление и посмотрите на Zendesk Suite в работе.
скидка более 35%

Справедливая цена

Новое начинание не должно опустошать карманы. Вы можете получить Support, Guide, Chat и Talk одним пакетом по невысокой цене.

Zendesk Suite
См. цены

«Большим плюсом для нас было то, что все продукты сосредоточены в одном месте и более удобны».

Зак Кулас, директор глобальной поддержки, 99DESIGNS
Подготовка почти не требует времени

Zendesk Suite позволяет без труда подготовить все каналы к использованию меньше чем за день, чтобы как можно скорее начать поддерживать клиентов по высшему разряду.

Полный грузовик отношений