Социальная ответственность в Zendesk

Мы верим в сервис

Границы социальной ответственности бизнеса постоянно меняются, как и проблемы, с которыми сталкивается наш мир. Мы хотим рассказать, что мы в настоящее время делаем в нашей компании.

В Zendesk мы руководствуемся простой задачей — быть полезными.

Наши продукты позволяют различным компаниям быть полезными для своих клиентов. В контексте социального влияния Zendesk преследует аналогичную цель — сделать так, чтобы наша компания приносила пользу отдельным людям, сообществам и всему миру. Мы считаем своим долгом прилагать все усилия и с помощью наших сотрудников, продуктов и ресурсов делать лучше то место, где мы живем и работаем.

Practice Empathy

33% сотрудников в 2019 г. посвятили волонтерской работе 6 и более часов

Более 100 сотрудников по всему миру состоят в наших комитетах по социальному влиянию

22 тысячи часов волонтерской работы в 2019 году

Purpose over perks

Наши люди в деле

В результате пандемии COVID-19 сотрудники Zendesk превратились из реальных волонтеров в виртуальных. Они оперативно реагирует на потребности общества по всему миру и уже потратили более 370 часов на оказанием помощи в вопросах, связанных с COVID-19.

В различных странах наши сотрудники выполняют перевод важных новостей о COVID-19 на языки, на которых говорят в их регионах. Организовав работу в новом канале #volunteer-translate в Slack, 127 сотрудников из Лондона, Манилы, Монпелье, Сан-Франциско, Дублина, Кракова и Мадисона перевели важную информацию для некоммерческих организаций и учреждений здравоохранения, а также пожилых людей, у которых нет возможности выйти из дома. Команда Zendesk в Маниле даже помогла Министерству здравоохранения Филиппин распространить по всей стране рекомендации по поведению во время пандемии.

Поделиться нашими продуктами

Мы предоставляем некоммерческим организациям продукты Zendesk, а квалифицированные сотрудники помогают их внедрить. Благодаря программе Tech for Good такие организации могут работать максимально эффективно. Наше программное обеспечение позволяет общественным организациям лучше отслеживать работу волонтеров и пожертвования, освобождать ресурсы для реагирования на чрезвычайные ситуации и оказывать клиентам персональную помощь.

Включайтесь в работу

Чтобы подать заявку на Tech for Good или узнать больше, посетите Справочный центр.

Только на английском языке.

Every little bit makes a difference

Технологии для хороших дел

Добро пожаловать домой

Основанный в 1933 году Международный комитет спасения (IRC) помогает беженцам и перемещенным лицам начинать новую жизнь в более чем 40 странах и 20 городах США. С ноября 2019 года в IRC используют Zendesk Sell для простой регистрации людей, которым необходимо убежище, чтобы никого не упустить. С помощью Zendesk комитет IRC завершил процесс релокации для 650 семей и более 800 детей.

Посмотреть видео

Оставайтесь на связи

Fluyt — небольшая компания, расположенная в Колумбии, в городе Богота, которая оказывает услуги коммуникационного консалтинга. Ее сотрудники понимали, что их навыки обмена информацией могут быть полезны для обучения других людей в сложившейся ситуации с COVID-19. С помощью Zendesk Guide команда создала masuno.app — единый центр контента, который содержит в себе более 500 статей на различные темы: от ресурсов для сохранения психологического здоровья до обновленных протоколов самоизоляции. Совсем недавно компания Fluyt организовала колл-центр для волонтеров, чтобы они быстро находили нужные ресурсы: еду, жилье и лекарства.

Маленькие люди — большое влияние

Более 40 лет Детский музей в Мадисоне, штат Висконсин, организует творческие программы и выставки для детей. Но привлечение и обучение новых участников этих мероприятий отнимало много времени у небольшого коллектива музея. Внедрение Zendesk Support и Zendesk Guide расширило возможности регистрации участников. Их стало на 50 % больше, и доходы музея увеличились на 42 % по сравнению с прошлым годом.

Practice kindness

Поделиться нашим доходом

St Kilda Mums — некоммерческая организация, которая находится в Мельбурне, в Австралии. Они собирают подержанные детские вещи в хорошем состоянии, чтобы раздавать их нуждающимся семьям. Благодаря пожертвованию в 45 000 долларов из фонда Zendesk Neighbor Foundation им удалось построить новый склад и втрое увеличить масштабы помощи.

Раньше сотрудники St Kilda Mums помещали семьи в список ожидания, чтобы они могли получить предметы первой необходимости для ухода за ребенком. Офис с трудом вмещал волонтеров и вещи, которые пожертвовали люди. Теперь St Kilda Mums помогает в три раза большему количеству семей — у них достаточно свободных помещений для этого.

Как и где мы делаем пожертвования

Фонд Zendesk Neighbor Foundation оказывает финансовую и стратегическую поддержку организациям, которые стремятся решать различные социальные проблемы в городах, находящихся рядом с 11 офисами Zendesk в 10 странах мира.

$1,3 млн пожертвований локальным некоммерческим организациям с 2015 года