Социальная ответственность Zendesk

Мы верим в сервис

Компания Zendesk по-прежнему стремится быть чуткой, активной и социально ответственной. Будучи компанией, создающей программное обеспечение для укрепления отношений с клиентами, мы используем подход, ориентированный на обслуживание, когда дело касается причастных к нам лиц: клиентов, сотрудников, партнеров и сообществ.

В нашем отчете о глобальных последствиях рассказывается о выполнении наших обязательств в области охраны окружающей среды, социальной сферы и управления (ESG), таких как улучшение здоровья и благополучия наших сотрудников, борьба с системным расизмом и использование наших технологий для решения сложных социальных проблем.

Читать отчет за 2020 г.

В Zendesk мы руководствуемся простой задачей — быть полезными.

Наши продукты позволяют различным компаниям быть полезными для своих клиентов. В контексте социального влияния Zendesk преследует аналогичную цель — сделать так, чтобы наша компания приносила пользу отдельным людям, сообществам и всему миру. Мы считаем своим долгом прилагать все усилия и с помощью наших сотрудников, продуктов и ресурсов делать лучше то место, где мы живем и работаем.

Practice Empathy

1400+ сотрудников Zendesk приняло участие в 2020 г.

12 000 часов волонтерской работы в 2020 г.

758 часов волонтерской работы с партнерами Tech for Good в 2020 г.

Purpose over perks

Наши люди в деле

В результате пандемии COVID-19 сотрудники Zendesk превратились из реальных волонтеров в виртуальных. Они оперативно реагирует на потребности общества по всему миру и уже потратили более 370 часов на оказанием помощи в вопросах, связанных с COVID-19.

В различных странах наши сотрудники выполняют перевод важных новостей о COVID-19 на языки, на которых говорят в их регионах. Организовав работу в новом канале #volunteer-translate в Slack, 127 сотрудников из Лондона, Манилы, Монпелье, Сан-Франциско, Дублина, Кракова и Мадисона перевели важную информацию для некоммерческих организаций и учреждений здравоохранения, а также пожилых людей, у которых нет возможности выйти из дома. Команда Zendesk в Маниле даже помогла Министерству здравоохранения Филиппин распространить по всей стране рекомендации по поведению во время пандемии.

Мы готовы делиться нашими продуктами

Мы предоставляем некоммерческим организациям продукты Zendesk, а квалифицированные сотрудники помогают их внедрить. Благодаря программе Tech for Good такие организации могут работать максимально эффективно. Наше программное обеспечение позволяет общественным организациям лучше отслеживать работу волонтеров и пожертвования, освобождать ресурсы для реагирования на чрезвычайные ситуации и оказывать клиентам персональную помощь.

Принять участие

Чтобы подать заявку на Tech for Good или узнать больше, посетите Справочный центр.

Доступно только на английском языке.

Every little bit makes a difference

Технологии для хороших дел

Добро пожаловать домой

Основанный в 1933 году Международный комитет спасения (IRC) помогает беженцам и дислоцированным людям начинать новую жизнь в более чем 40 странах и 20 городах США. IRC использует Zendesk Sell с ноября 2019 года для удобной регистрации каждого ищущего убежище, чтобы никто не остался без внимания. Благодаря Zendesk IRC удалось принять более 1000+ семей, в которых живет более 800 детей.

Посмотреть видео

Следите за новостями

Fluyt — небольшая компания, расположенная в городе Богота, Колумбия, которая оказывает услуги коммуникационного консалтинга. Ее сотрудники понимали, что их навыки обмена информацией могут быть полезны для обучения других людей в сложившейся ситуации с COVID-19. С помощью Zendesk Guide команда создала masuno.app — единый центр контента, который содержит в себе более 500 статей на различные темы: от ресурсов для сохранения психологического здоровья до обновленных протоколов самоизоляции. Совсем недавно компания Fluyt организовала колл-центр для волонтеров, чтобы они быстро находили нужные ресурсы: еду, жилье и лекарства.

Little minds, big impact

For more than 40 years, the Madison Children’s Museum (MCM) has provided creative programs and exhibits for the children of Madison, Wisconsin. However, onboarding new members required more time than the museum’s small staff had to give. Implementing Zendesk Support and Guide to increase sign-up capacity gave the museum a 50% increase in memberships and a 42% jump in revenue year-over-year.

Видео «Технологии для хороших дел»

Мы сняли серию коротких видео о наших некоммерческих организациях и той работе, которую они делают. Эти некоммерческие организации используют Zendesk для добрых целей. Мы считаем, что они делают отличную работу.

Смотреть видео

Делимся нашим доходом

St Kilda Mums — некоммерческая организация, которая находится в Мельбурне, Австралия. Они собирают подержанные детские вещи в хорошем состоянии, чтобы раздавать их нуждающимся семьям. Благодаря пожертвованию в 45 000 долларов из фонда Zendesk Neighbor Foundation им удалось построить новый склад и втрое увеличить масштабы помощи.

Раньше сотрудники St Kilda Mums помещали семьи в список ожидания, чтобы они могли получить предметы первой необходимости для ухода за ребенком. Офис с трудом вмещал волонтеров и вещи, которые пожертвовали люди. Теперь St Kilda Mums помогает в три раза большему количеству семей — у них достаточно свободных помещений для этого.

Practice kindness

Как и где мы делаем пожертвования

Фонд Zendesk Neighbor Foundation оказывает финансовую и стратегическую поддержку некоммерческим организациям, работающим в четырех основных областях: нехватка продуктов питания, душевное здоровье, цифровая инклюзивность и равенство, и изменение климата.

Более 10 млн долларов пожертвовано НКО с 2015 г.