Text от Zendesk

Skip the small talk. For quick answers and easy updates, support your customers with text messages.

Когда сообщения становятся тикетами

Как только клиент отправляет вам текстовое сообщение, оно автоматически становится тикетом в Support. Здесь агенты могут применять макросы, триггеры и другие правила автоматизации, которые ускоряют и облегчают ответ.

текстовые бизнес-сообщения

Самая свежая информация

Sometimes the best defense is a good offense. Get ahead of support issues by sending proactive messages, or create triggers for automatednotifications and alerts.

бизнес-сообщения

Не нужно никакой подготовки

Texting and SMS is built into the Zendesk ticketing system. Teams can get started in minutes — no need to hire developers or an implementation team.

Zendesk Text

Freshly

Freshly + Zendesk: свежие продукты, свежие отношения клиентами

«В целом число клиентов, которые обращаются к нам, органично увеличивается, потому что теперь им проще это делать. Zendesk позволяет клиентам не привязываться к определенным каналам, а использовать те, которые им удобнее».

Колин Кроули

Вице-президент по работе с клиентами

Прочитайте историю клиента