Система IVR
Give customers fast answers and route them where they want to go with powerful and easy-to-use IVR software from Zendesk
Улучшайте обслуживание при помощи системы IVR
With multi-level Interactive Voice Response (IVR) technology from Zendesk, route customers to the right agent or department in your call center and provide recorded responses for frequently asked questions. Easily create a menu with options that callers can choose through keypresses and route to agent groups, voicemail, external numbers or even additional IVR menus.
Оптимальная маршрутизация звонков
Соединяйте своих клиентов с нужными агентами вашего колл-центра, сокращая время ожидания и повышая эффективность.

Делайте больше меньшими усилиями
Автоматизируйте обработку типовых вопросов, предлагая заранее записанные ответы на часто задаваемые вопросы, например, о времени работы или рекламных акциях, чтобы сэкономить время клиентам и агентам.

Настройка за считанные минуты
Создайте систему IVR прямо в браузере Zendesk. Загружайте или записывайте приветствия, составляйте меню и без задержек формируйте желаемую среду обслуживания клиентов.

Tap into more knowledge
Исследуйте мир программ для телефонной поддержки и колл-центров.