Customer service support with no strings attached

Правильная поддержка клиентов должна быть привязана к клиенту, а не к компьютеру, красивой гарнитуре или даже конкретному дню или проблеме. Мобильная система обработки тикетов Zendesk включает встроенные мобильные приложения, предназначенные для руководителей групп, агентов, ИТ-специалистов или всех, кто представляет себе службу поддержки не как физический «стол справок». Агенты могут разделаться с тикетами, очистить свою очередь и разгрузить себя (и свои мозги).

Mobile management

Support from your iPhone and Android:

  • Уведомления дают агентам знать об изменениях в назначенных им тикетах.
  • Создавайте тикеты на лету и быстро обновляйте их при помощи макросов.
  • Функции поиска и внешних ссылок из почты позволяют сразу перейти к нужному тикету.
  • Фильтруйте очередь с помощью видов и листайте тикеты, чтобы легко переместиться к следующему тикету.

Tablet triage

Support from your iPad:

  • Листайте тикеты, чтобы быстро их сортировать или отвечать на них.
  • Полный доступ к отчетности и аналитике позволит вам превзойти конкурентов по ключевым показателям эффективности.
  • Панель агента дает наглядное представление об очереди тикетов отдельного исполнителя или всей команды.

Wherever they roam

Research shows that people simply don’t want to go out of their way to get the support they need. That’s why it’s important to stay close by—even when your customers are blazing new trails across new media. Zendesk’s support channels let everyone— from teenagers to grandmothers—get support on the channels they prefer and love.