Интегрированная система обработки тикетов

Правильно поддерживайте клиентов

Мощная и простая система отслеживания, приоритизации и выполнения тикетов службы поддержки клиентов

Под названием Zendesk Support

Основа поддержки клиентов

Полностью интегрированная система обработки тикетов — это первый шаг к созданию отличного клиентского опыта. Она представляет собой центр, где собираются все вопросы, требования и замечания ваших клиентов. Она дает полное представление о каждом клиенте, чтобы вы могли предложить такую поддержку, которая ему нужна.

Пусть клиенты будут довольны

Не потеряйте ни единого запроса

Как бы ни обратился к вам клиент — по электронной почте, в чате, по телефону, на веб-сайте, в мобильном приложении или в социальной сети — каждое обращение создает тикет и помещается в очередь. Клиентам поступает уведомление о том, что ваша служба поддержки получила запрос и что помощь уже идет. А надежные инструменты, такие как перенаправление, оценки качества сервиса, учет времени, соглашения об уровне обслуживания и другие, гарантируют, что ваши агенты не пропустят ни одной детали.

Управляйте всеми операциями из одного центра

Рабочее пространство, которое доставляет радость

Все делается на одной странице

Пусть агенты будут счастливее и работают продуктивнее. Дайте агентам возможность управлять поддержкой по разным каналам и свободу совместной работы без необходимости переключать вкладки или браузеры.

Все подробности, которые нужны агентам

Предоставьте агентам полную информацию о клиенте и такие инструменты, как динамические формы и специальные поля тикетов. Вооружите их настолько подробным контекстом, насколько это необходимо для более оперативных и индивидуально направленных ответов клиентам.

Верните свое время

Настройте правила автоматизации, чтобы увеличить пропускную способность агента и обеспечить более быстрое решение проблем. Примените индивидуальный подход, чтобы беседа была естественной и соответствовала бренду.

Все делается на одной странице

Пусть агенты будут счастливее и работают продуктивнее. Дайте агентам возможность управлять поддержкой по разным каналам и свободу совместной работы без необходимости переключать вкладки или браузеры.

Все подробности, которые нужны агентам

Предоставьте агентам полную информацию о клиенте и такие инструменты, как динамические формы и специальные поля тикетов. Вооружите их настолько подробным контекстом, насколько это необходимо для более оперативных и индивидуально направленных ответов клиентам.

Верните свое время

Настройте правила автоматизации, чтобы увеличить пропускную способность агента и обеспечить более быстрое решение проблем. Примените индивидуальный подход, чтобы беседа была естественной и соответствовала бренду.

Посмотреть все функции

Работайте без заминок

Интеграция за считанные минуты

Наши готовые приложения позволяют администраторам соединяться с другими бизнес-системами без программирования.

Оптимизируйте вашу работу

Ясно представляйте свою производительность с помощью готовых информационных панелей или углубленного анализа через специальные отчеты. Определите, что нужно клиентам и как повысить эффективность.

Выберите свой путь

Какими бы ни были ваши потребности — минимальными или обширными и сложными, Zendesk обладает необходимой гибкостью для создания нестандартных интеграций и настройки рабочих процессов.

«Концепция общей системы обработки тикетов важна для каждого подразделения службы поддержки. Мы можем ввести каждый элемент данных Zendesk в нашу внутреннюю базу данных. Более того, мы можем создать невероятно яркую картину цикла общения с клиентом. Zendesk предоставляет обширный набор интеграций и возможностей для настройки».

Джереми Фланаган

Руководитель проектов операций с клиентами по инструментам, Instacart

90% CSAT

>175 тыс. тикетов в месяц
в среднем

20 тыс. контактов по электронной
почте в неделю