Перенаправление и аналитика

Передавайте тикеты агентам с учетом их компетенции, чтобы каждый агент обрабатывал тот тикет, который он сумеет эффективно выполнить.

Пусть система работает

Встроенное перенаправление и интеллектуальные функции гарантируют, что все запросы, независимо от приоритета или требуемой квалификации, получат самый удобный путь к разрешению. Кроме того, ИИ помогает собрать всю необходимую информацию о клиентах в одном месте, так что тикеты могут выполняться как никогда быстро и в большем объеме.

Для любого задания найдите самого лучшего исполнителя

Каждый раз, когда приходит тикет, направляйте его нужному агенту. Администраторы могут легко создавать категории позиций экспертов, присущих агентам, будь то язык, тип запроса или канал, чтобы каждый запрос был обработан максимально эффективно.

Держите агентов в курсе

Автоматизируйте очередь тикетов, чтобы самые важные и срочные обрабатывались в первую очередь.

Поддерживайте разговор

Без промедления собирайте важную информацию о клиентах, чтобы ваша команда имела все необходимое и могла действовать сразу.

Поля тикета автоматически заполняются заранее собранной информацией о клиентах, а после в дело вступают бизнес-правила, которые мгновенно направляют тикет в нужный рабочий процесс.

Направляйте клиентов по заранее продуманной схеме беседы с помощью ИИ, чтобы выяснить их намерения. Если задача слишком сложна для бота, передавайте ее агенту-человеку.

Harry's

Harry's расширяет свою службу поддержки и экономит время, используя Zendesk Support

Read customer story