Приложения для обмена сообщениями в Facebook для вас

Объедините популярные мессенджеры WhatsApp, Instagram, Facebook Messenger и Zendesk

Идеальный союз для
обмена сообщениями

Мы объединились с социальной сетью Facebook, чтобы интегрировать самое популярное в мире приложение для обмена сообщениями с умным сервисом клиентской поддержки Zendesk. Позвольте клиентам непринужденно общаться с вашей компанией, как с друзьями.

WhatsApp

Расширьте охват клиентов в самом популярном в мире, надежном и безопасном приложении для обмена сообщениями. Отправляйте автоматические сообщения и подключите средства автоматизации для постоянного информирования клиентов.

Instagram

Используйте социальную сеть Instagram в качестве демонстрационной площадки вашего бренда — помогите клиентам делиться своей продукцией с подписчиками и упростить операции благодаря покупке в самом приложении. Отвечайте на упоминания в Instagram Stories и личных сообщениях из одного рабочего пространства агента, тем самым показывая клиентам, что вы цените их поддержку и прислушиваетесь к их проблемам.

Facebook Messenger

Позвольте клиентам почувствовать, будто они общаются с другом: продолжайте разговоры с того места, где остановились, и персонализируйте их, чтобы они соответствовали впечатлению и ощущению от услуг вашей компании. Благодаря Messenger можно оставаться на связи, используя множество видов сообщений, например сообщения-карусели и быстрые ответы.

Возможности

Воспользуйтесь преимуществом обмена сообщениями

Контролируйте сообщения

Благодаря уведомлениям агенты могут просматривать переписку в мессенджерах для социальных сетей в режиме реального времени даже во время просмотра вкладок тикетов.

Добавьте кнопки для легкого поиска

Создавайте пользовательские кнопки для вашего веб-сайта или мобильного приложения, чтобы у клиентов всегда была возможность отправить вам сообщение, где бы они не находились.

Отправляйте автоматические ответы

Если агенты заняты, клиентам немедленно отвечают автоответчики с помощью настраиваемых сообщений.

Настраивайте переписку

Оформите каждую деталь с помощью нашей открытой и гибкойплатформы для обеспечения функциональных возможностей переписки с поддержкой масштабирования.

Контролируйте сообщения

Благодаря уведомлениям агенты могут просматривать переписку в мессенджерах для социальных сетей в режиме реального времени даже во время просмотра вкладок тикетов.

Добавьте кнопки для легкого поиска

Создавайте пользовательские кнопки для вашего веб-сайта или мобильного приложения, чтобы у клиентов всегда была возможность отправить вам сообщение, где бы они не находились.

Отправляйте автоматические ответы

Если агенты заняты, клиентам немедленно отвечают автоответчики с помощью настраиваемых сообщений.

Настраивайте переписку

Оформите каждую деталь с помощью нашей открытой и гибкойплатформы для обеспечения функциональных возможностей переписки с поддержкой масштабирования.

Посмотреть Zendesk Suite

Добавьте WhatsApp для
более быстрого обслуживания

«Когда мы внедрили интеграцию WhatsApp, дела пошли быстрее. Время выполнения SLA снизилось с 24 часов до 6, а затем, после дополнительных тренингов с продавцами и агентами, сократилось до одной минуты. WhatsApp — один из лучших инструментов коммуникации с клиентами, которые у нас есть сейчас».

Освальдо Ромеро Карранса

Менеджер поддержки клиентов, PayJoy

Читать рассказ