Приложения для обмена сообщениями в Facebook для вас
Объедините популярные мессенджеры WhatsApp, Instagram, Facebook Messenger и Zendesk


Идеальный союз для
обмена сообщениями
Мы объединились с социальной сетью Facebook, чтобы интегрировать самое популярное в мире приложение для обмена сообщениями с умным сервисом клиентской поддержки Zendesk. Позвольте клиентам непринужденно общаться с вашей компанией, как с друзьями.

Расширьте охват клиентов в самом популярном в мире, надежном и безопасном приложении для обмена сообщениями. Отправляйте автоматические сообщения и подключите средства автоматизации для постоянного информирования клиентов.




Используйте социальную сеть Instagram в качестве демонстрационной площадки вашего бренда — помогите клиентам делиться своей продукцией с подписчиками и упростить операции благодаря покупке в самом приложении. Отвечайте на упоминания в Instagram Stories и личных сообщениях из одного рабочего пространства агента, тем самым показывая клиентам, что вы цените их поддержку и прислушиваетесь к их проблемам.
Facebook Messenger
Позвольте клиентам почувствовать, будто они общаются с другом: продолжайте разговоры с того места, где остановились, и персонализируйте их, чтобы они соответствовали впечатлению и ощущению от услуг вашей компании. Благодаря Messenger можно оставаться на связи, используя множество видов сообщений, например сообщения-карусели и быстрые ответы.


Возможности
Воспользуйтесь преимуществом обмена сообщениями




Контролируйте сообщения
Благодаря уведомлениям агенты могут просматривать переписку в мессенджерах для социальных сетей в режиме реального времени даже во время просмотра вкладок тикетов.
Добавьте кнопки для легкого поиска
Создавайте пользовательские кнопки для вашего веб-сайта или мобильного приложения, чтобы у клиентов всегда была возможность отправить вам сообщение, где бы они не находились.
Отправляйте автоматические ответы
Если агенты заняты, клиентам немедленно отвечают автоответчики с помощью настраиваемых сообщений.
Настраивайте переписку
Оформите каждую деталь с помощью нашей открытой и гибкойплатформы для обеспечения функциональных возможностей переписки с поддержкой масштабирования.
Добавьте WhatsApp для
более быстрого обслуживания

«Когда мы внедрили интеграцию WhatsApp, дела пошли быстрее. Время выполнения SLA снизилось с 24 часов до 6, а затем, после дополнительных тренингов с продавцами и агентами, сократилось до одной минуты. WhatsApp — один из лучших инструментов коммуникации с клиентами, которые у нас есть сейчас».
Освальдо Ромеро Карранса
Менеджер поддержки клиентов, PayJoy
Читать рассказИзучите наши ресурсы
Создайте лучшую службу поддержки с помощью Facebook и Zendesk
Публикация в блоге

Читать статью
Узнайте больше об обмене сообщениями с помощью Zendesk
Публикация в блоге

Читать статью
Balearia: обслуживание клиентов посредством обмена сообщениями
Customer story

Подробнее
Отчет о трендах в обслуживании клиентов 2021
Report

ЗАГРУЗИТЬ ОТЧЕТ