Завяжите разговор в онлайн-чате

Мгновенно обращайтесь к клиентам через веб-страницу, мобильное приложение, онлайн-чат или мессенджер

Онлайн-чат и обмен сообщениями в Zendesk Suite

Функция обмена сообщениями, которая раньше называлась Zendesk Chat, дает гибкость, позволяющую вести чаты в реальном времени и помнить всю историю любой переписки с вашими клиентами. Благодаря обмену сообщениями, доступному через Zendesk Suite, ваша команда получает все преимущества, присущие онлайн-чату, и многое другое. Обмен сообщениями обеспечивает широкие возможности общения в Интернете, на мобильных устройствах и в социальных сетях. Его можно легко автоматизировать и быстро масштабировать для любых нужд клиента.

Подробнее об обмене сообщениями Zendesk

Пусть беседы текут без препятствий

Обмен сообщениями Zendesk делает возможной поддержку в реальном времени и без перерыва. Встройте в свой веб-сайт онлайн-чат и через считанные минуты начинайте говорить с клиентами. Он позволит вам помогать клиентам в реальном времени, повышая качество обслуживания. А чем лучше обслуживаются клиенты, тем они счастливее.

Онлайн-чат Zendesk

Станьте доступны для чата

Онлайн-чат и мессенджер помогают наладить персональную связь с клиентами, которым нужна поддержка. Это возможность быстро и эффективно предлагать помощь, не прерывая обычных занятий клиента. Вот как она может помочь вашему бизнесу:

  • Приходите на помощь клиенту в мгновение ока. Прогнозируйте вопросы клиентов и помогайте им в чате в нужное время и в нужном месте.
  • Увеличьте объемы продаж. Клиенты, к которым продавцы обращаются в чате, покупают в 3 раза чаще.
  • Чем меньше клиент ждет, тем лучше. Благодаря чату и мессенджеру агенты могут обслуживать больше клиентов за меньшее время, то есть довольных клиентов будет больше.
Интерфейсы онлайн-чата Zendesk для агента и для конечного пользователя

Благодаря обмену сообщениями Zendesk вы получите максимальную отдачу от поддержки в реальном времени

Включите в ваш веб-сайт или мобильное приложение современный мессенджер с возможностями онлайн-чата, чтобы клиенты могли вести полезную и насыщенную переписку, не повторяясь. Обмен сообщениями Zendesk дает вашей команде возможность быстро приступить к работе и навести порядок в делах.

  • Работайте на своих условиях на веб-страницах и в мобильных приложениях с помощью встраиваемых компонентов, которые можно отрегулировать в соответствии с уникальными потребностями вашего бренда.
  • Ведите переписку в реальном времени и без перерыва и поддерживайте беседу независимо от устройств и каналов, сохраняя полную историю разговоров.
  • Предлагайте богатый функционал с помощью индикаторов ввода, событий доставки и разнообразных типов сообщений, таких как смайлики, GIF, формы, карусели и быстрые ответы.
  • Автоматизируйте ответы с помощью ботов, чтобы решать проблемы или переводить клиента к нужному агенту по любому каналу
  • Добавьте контекст, чтобы агенты могли видеть всю картину (включая профиль клиента и историю) и давать быстрые и персонально направленные ответы из рабочего пространства агента, оптимизированного на предоставление поддержки через чат и обмен сообщениями.
  • Организуйте свою переписку с помощью бизнес-правил и рабочих процессов, в частности, маршрутизации, отчетности, тегов и многого другого, чтобы обслуживание клиентов было качественным и эффективным.

Foodpanda

Самые высокие оценки удовлетворенности у клиентов Foodpanda наблюдаются в онлайн-чате, встроенном в фирменное приложение

Read customer story

Погрузитесь глубже

Внедрение онлайн-чата и обмена сообщениями может поднять поддержку ваших клиентов на новый уровень. Узнайте больше о бесконечных возможностях, которые открывает Zendesk.