Включите чат-бот
Поддержка на базе ИИ — отличный помощник ваших агентов. Это значит, что клиенты обслуживаются лучше.

ИИ это может
Искусственный интеллект помогает автоматизировать простые задачи и создавать у ваших клиентов благоприятное впечатление. Чат-боты на базе ИИ расширяют возможности агентов, помогая им и позволяя сосредоточиться на более сложных проблемах. Наши чат-боты легко создаются, настраиваются и дополняют вашу систему обслуживания клиентов.
Узнайте, какую пользу чат-боты на базе ИИ могут принести вашему бизнесу.
С ботами лучше
Действуйте быстро
Автоматизируйте ответы на часто задаваемые вопросы — наши чат-боты способны на это в любое время.

Действуйте на опережение
Программные чат-боты позволяют собирать информацию у посетителей и мгновенно соединять их с нужными людьми.

Действуйте реально
Незаметно передавайте разговор от чат-бота к агенту-человеку, если возникают более сложные или ответственные задачи.

Создайте чат-бота
Платформа Zendesk позволит вам легко подключить бот к Zendesk Support и Zendesk Chat и организовать превосходное обслуживание в диалоговом режиме. Наши интерфейсы API отличаются гибкостью, расширяемостью и позволяют легко подключать и обрабатывать данные клиентов для оптимального самообслуживания.

Боты для онлайн-чата и обмена сообщениями
Подробнее о наших партнерах
Наши партнеры по ботам для обмена сообщениями и онлайн-чата создали интеграцию, которая позволяет без труда подключать к Zendesk различные боты. Они охватывают широкий спектр отраслей, обслуживают малые и средние предприятия и поддерживают языки многих стран мира. Эти партнеры обеспечивают удобную интеграцию со сторонним программным обеспечением для бизнеса и создают интерактивную персонализированную среду самообслуживания.

«Благодаря совместному продукту Zendesk Chat и Ada мы можем создавать чат-ботов, специально рассчитанных на проблемы нашего бизнеса. Чат-боты сберегли нашей команде массу времени благодаря автоматизации ответов на наиболее частые вопросы. А когда вопросы становятся чуть более сложными, боты могут легко передавать разговор агенту-человеку, сохраняя удобную обстановку для наших клиентов и агентов».
Кристин Уильямс
Вице-президент по защите окружающей среды, социальным вопросам и корпоративному управлению, Ultra Mobile
24K
всего разговоров в месяц
75%
тикетов обслуживается чат-ботами
20 тыс. долларов США
экономия в месяц