Включите чат-бот

Поддержка на базе ИИ — отличный помощник ваших агентов. Это значит, что клиенты обслуживаются лучше.

Фото: логотип Zendesk Chat

ИИ это может

Искусственный интеллект помогает автоматизировать простые задачи и создавать у ваших клиентов благоприятное впечатление. Чат-боты на базе ИИ расширяют возможности агентов, помогая им и позволяя сосредоточиться на более сложных проблемах. Наши чат-боты легко создаются, настраиваются и дополняют вашу систему обслуживания клиентов.

Узнайте, какую пользу чат-боты на базе ИИ могут принести вашему бизнесу.

Прочитать книгу

С ботами лучше

Действуйте быстро

Автоматизируйте ответы на часто задаваемые вопросы — наши чат-боты способны на это в любое время.

Действуйте на опережение

Программные чат-боты позволяют собирать информацию у посетителей и мгновенно соединять их с нужными людьми.

Действуйте реально

Незаметно передавайте разговор от чат-бота к агенту-человеку, если возникают более сложные или ответственные задачи.

Создайте чат-бота

Платформа Zendesk позволит вам легко подключить бот к Zendesk Support и Zendesk Chat и организовать превосходное обслуживание в диалоговом режиме. Наши интерфейсы API отличаются гибкостью, расширяемостью и позволяют легко подключать и обрабатывать данные клиентов для оптимального самообслуживания.

Подробнее

Боты для онлайн-чата и обмена сообщениями

Подробнее о наших партнерах

Наши партнеры по ботам для обмена сообщениями и онлайн-чата создали интеграцию, которая позволяет без труда подключать к Zendesk различные боты. Они охватывают широкий спектр отраслей, обслуживают малые и средние предприятия и поддерживают языки многих стран мира. Эти партнеры обеспечивают удобную интеграцию со сторонним программным обеспечением для бизнеса и создают интерактивную персонализированную среду самообслуживания.

Ознакомьтесь с продуктами в нашем магазине приложений

«Комбинация Ada и Zendesk творит настоящие чудеса: наши клиенты и независимые специалисты мгновенно получают ответы на свои вопросы. Предоставив клиентам возможность самообслуживания в 95 % случаев, наша команда смогла сосредоточиться на более сложных проблемах, продолжая при этом масштабировать поддержку и настраивать наших агентов на успех».

Джо Вонг

Старший директор по клиентскому опыту

24K

всего разговоров в месяц

75%

тикетов обслуживается чат-ботами

20 тыс. долларов США

экономия в месяц