ПО для справочного центра

Используйте свой опыт

Умная база знаний, которая повышает качество самообслуживания и дает агентам новые возможности

Красный свитер

Под названием Zendesk Guide

Обслуживание «сделай сам»

Самообслуживание — это хорошо, потому что для клиентов это быстро и удобно, и им это нравится. Именно поэтому умная база знаний играет большую роль в стратегии обслуживания клиентов. Наше программное обеспечение для справочного центра объединяет знания и расширяет информированность и возможности клиентов и агентов.

  • Практично для клиентов

    Дайте клиенту возможность помочь себе самому, как ему удобнее.

  • Удобно для агентов

    Позволяет агентам сохранять знания свежими, актуальными и полезными для всех.

  • Хорошо для бизнеса

    Сократите расходы на поддержку и объем тикетов, чтобы агенты могли заняться более серьезными проблемами и предлагать более значимую поддержку.

Человек держит кексы

Быстро и удобно

Поддержка на условиях клиента

Некоторые клиенты предпочитают справляться своими силами. Вам нужно только приготовить необходимые ответы в доступном для них месте. Вот где пригодятся умная база знаний и справочный центр. Сделайте так, чтобы клиенты могли решать свои проблемы без отправки электронного письма или звонка. Используя Web Widget и Mobile SDK, продвиньтесь дальше при помощи контекстного самообслуживания в вашем приложении или на веб-сайте.

Знания на каждом шагу

Храните свежим

Службы поддержки много знают о проблемах клиентов и о том, как их решить. Соберите их опыт и сделайте его доступным для клиентов с помощью Групповой публикации. Подготовьте статьи по таким типичным темам, как часто задаваемые вопросы, сведения о продуктах, правила и т. д. Расширяясь, следите за качеством предлагаемого вами самообслуживания — позвольте агентам обновлять контент, чтобы он всегда отвечал интересам клиентов.

Индивидуальная настройка и персональный подход

Сделайте их своими

Настраиваемые темы обеспечат вам полный контроль и гибкость в оформлении справочного центра. Вы можете располагать контент как угодно, чтобы клиентам было проще найти нужные материалы. Можно даже создать несколько справочных центров, предназначенных для разных аудиторий, регионов или брендов, и перевести контент на 40 с небольшим языков.

Обзор возможностей

Разберитесь в самообслуживании

Усильте своих специалистов

Приводите в тикетах поддержки рекомендации по статьям, составленные искусственным интеллектом, помечайте старый контент для обновления и позвольте агентам самим писать новые статьи для базы знаний.

Развивайте свои знания

Предложения от ИИ и рекомендации по контенту помогут вам разобраться, какой контент лучше всего подходит для клиентов, а что следует удалить из базы знаний.

Создавайте один раз, используйте где угодно

Блоки контента помогают создавать, распространять и обновлять повторно используемый контент в разных статьях и справочных центрах одновременно.

Не ограничивайтесь справочным центром

Откройте клиентам доступ к полезному контенту из разных источников, таких как блоги и другие ресурсы.

Усильте своих специалистов

Приводите в тикетах поддержки рекомендации по статьям, составленные искусственным интеллектом, помечайте старый контент для обновления и позвольте агентам самим писать новые статьи для базы знаний.

Развивайте свои знания

Предложения от ИИ и рекомендации по контенту помогут вам разобраться, какой контент лучше всего подходит для клиентов, а что следует удалить из базы знаний.

Создавайте один раз, используйте где угодно

Блоки контента помогают создавать, распространять и обновлять повторно используемый контент в разных статьях и справочных центрах одновременно.

Не ограничивайтесь справочным центром

Откройте клиентам доступ к полезному контенту из разных источников, таких как блоги и другие ресурсы.

Посмотреть все функции


«Нам нравится справочный центр в Zendesk Guide, ведь им так легко пользоваться. Мы получаем оттуда прекрасные аналитические данные, например, о том, какие статьи используются чаще всего. Это помогает нам вносить нужные изменения и узнавать, что помогает нашим пользователям».

Джеральд Хасти

Директор по глобальному обслуживанию клиентов, Evernote

12% — снижение объема тикетов за счет самообслуживания

200 миллионов пользователей