ПО для форума сообщества
Сойдемся вместе
Создайте клиентам площадку для обмена мнениями и сотрудничества

Под названием Zendesk Gather
Все дело в числах
Клиенты используют ваши продукты каждый день, и их точка зрения может оказаться полезной. Создайте им площадку, где они бы сотрудничали с вашей компанией и друг с другом, не выходя из экосистемы Zendesk.

Оказывайте поддержку в любых масштабах
Помогите клиентам помочь друг другу
Легко находите контент
Поиск по упорядоченным сообщениям и темам сообщества поможет пользователям найти нужные ответы и вдохновение.
Поддержите разговор
Быстро начинайте новые обсуждения с помощью редактора WYSIWYG или предлагайте похожие сообщения, чтобы избежать дублирования тем.
Выделяйте лучшие сообщения
Выделяйте полезный контент, отмечая сообщения, которые заслуживают внимания.





Прислушивайтесь
Пусть клиенты знают, что их видят и слышат
Клиенты чувствуют уважение к себе, когда вы приглашаете их высказать свое мнение. Собирайте их отзывы, чтобы понять, с какими проблемами они сталкиваются, и предлагайте им проголосовать за полезный контент. Награждайте лучших пользователей значками и укрепляйте их доверие к вашему бизнесу и друг к другу. Таким образом все будут в выигрыше.
Играйте честно
Управляйте привлечением пользователей
Участвуйте в обсуждении
Помечайте сообщения текущим статусом, чтобы отслеживать вопросы и предложения с ответами. Передача публикаций агентам поддержки (эскалация) помогает призвать их на помощь, если требуется личное участие.
Позвольте пользователям вести дела
Поддерживайте чистоту и безопасность форумов, управляя доступом участников. Дайте самым доверенным пользователям возможность контролировать общение, предоставляя различные уровни разрешений разным группам модераторов.
Прорабатывайте свои бренды
Для работы с разными аудиториями, регионами или брендами удобно создать несколько сообществ. Оформите их с помощью готовых тем или используйте программный код или API-интерфейсы для разработки сложных средств расширенного взаимодействия с сообществом.




«Мы смогли привлечь наше сообщество дизайнеров-энтузиастов к взаимопомощи в решении возникающих проблем и добиться интересного, искреннего общения между нашими клиентами. Благодаря сообществу мы получили отличные отзывы о нашем продукте и сократили количество обращений в службу поддержки, так как клиенты могли открыто помогать друг другу».
Sean Kinney
Старший директор службы поддержки, Invision
32 тыс. просмотров в месяц
770 просмотров одного сообщения в среднем
Другие ресурсы
Неоценимое значение модераторов сообщества
Статья

Читать статью
Оказывайте клиентам более содержательную, крупномасштабную поддержку
Статья

Читать статью
Как Zendesk использует Сообщество Zendesk
Статья

Читать статью
Расширяйте ваше сообщество поддержки
Вебинар

Посмотреть вебинар
Чем выгодно собственное сообщество поддержки
Статья

Читать статью