ПО для форума сообщества

Сойдемся вместе

Создайте клиентам площадку для обмена мнениями и сотрудничества

Под названием Zendesk Gather

Все дело в числах

Клиенты используют ваши продукты каждый день, и их точка зрения может оказаться полезной. Создайте им площадку, где они бы сотрудничали с вашей компанией и друг с другом, не выходя из экосистемы Zendesk.

  • Используйте коллективные знания

    Применяйте опыт клиентов, чтобы ваша поддержка никогда не устаревала.

  • Дайте клиентам право голоса

    Укрепляйте доверие пользователей, собирая отзывы и награждая лучших участников значками.

  • Пусть общаются как хотят

    Дайте менеджерам сообщества инструменты для создания безопасных форумов с фирменным оформлением.

Оказывайте поддержку в любых масштабах

Помогите клиентам помочь друг другу

Легко находите контент

Поиск по упорядоченным сообщениям и темам сообщества поможет пользователям найти нужные ответы и вдохновение.

Поддержите разговор

Быстро начинайте новые обсуждения с помощью редактора WYSIWYG или предлагайте похожие сообщения, чтобы избежать дублирования тем.

Выделяйте лучшие сообщения

Выделяйте полезный контент, отмечая сообщения, которые заслуживают внимания.

Легко находите контент

Поиск по упорядоченным сообщениям и темам сообщества поможет пользователям найти нужные ответы и вдохновение.

Поддержите разговор

Быстро начинайте новые обсуждения с помощью редактора WYSIWYG или предлагайте похожие сообщения, чтобы избежать дублирования тем.

Выделяйте лучшие сообщения

Выделяйте полезный контент, отмечая сообщения, которые заслуживают внимания.

Прислушивайтесь

Пусть клиенты знают, что их видят и слышат

Клиенты чувствуют уважение к себе, когда вы приглашаете их высказать свое мнение. Собирайте их отзывы, чтобы понять, с какими проблемами они сталкиваются, и предлагайте им проголосовать за полезный контент. Награждайте лучших пользователей значками и укрепляйте их доверие к вашему бизнесу и друг к другу. Таким образом все будут в выигрыше.

Играйте честно

Управляйте привлечением пользователей

Участвуйте в обсуждении

Помечайте сообщения текущим статусом, чтобы отслеживать вопросы и предложения с ответами. Передача публикаций агентам поддержки (эскалация) помогает призвать их на помощь, если требуется личное участие.

Позвольте пользователям вести дела

Поддерживайте чистоту и безопасность форумов, управляя доступом участников. Дайте самым доверенным пользователям возможность контролировать общение, предоставляя различные уровни разрешений разным группам модераторов.

Прорабатывайте свои бренды

Для работы с разными аудиториями, регионами или брендами удобно создать несколько сообществ. Оформите их с помощью готовых тем или используйте программный код или API-интерфейсы для разработки сложных средств расширенного взаимодействия с сообществом.

Участвуйте в обсуждении

Помечайте сообщения текущим статусом, чтобы отслеживать вопросы и предложения с ответами. Передача публикаций агентам поддержки (эскалация) помогает призвать их на помощь, если требуется личное участие.

Позвольте пользователям вести дела

Поддерживайте чистоту и безопасность форумов, управляя доступом участников. Дайте самым доверенным пользователям возможность контролировать общение, предоставляя различные уровни разрешений разным группам модераторов.

Прорабатывайте свои бренды

Для работы с разными аудиториями, регионами или брендами удобно создать несколько сообществ. Оформите их с помощью готовых тем или используйте программный код или API-интерфейсы для разработки сложных средств расширенного взаимодействия с сообществом.

«Мы смогли привлечь наше сообщество дизайнеров-энтузиастов к взаимопомощи в решении возникающих проблем и добиться интересного, искреннего общения между нашими клиентами. Благодаря сообществу мы получили отличные отзывы о нашем продукте и сократили количество обращений в службу поддержки, так как клиенты могли открыто помогать друг другу».

Sean Kinney

Старший директор службы поддержки, Invision

32 тыс. просмотров в месяц

770 просмотров одного сообщения в среднем