Программы для отчетности и аналитики

Прямые отчеты

Используйте данные и аналитику, чтобы количественно оценить и улучшить клиентский опыт

Под названием Zendesk Explore

Узнайте мнение клиентов

Данные могут наводить ужас — все эти диаграммы, числа и таблицы. Но с помощью Zendesk вы легко разберетесь в данных поддержки клиентов. Наши программные средства отчетности и аналитики дают мгновенный доступ к информации о клиентах, так что вы сможете улучшить свой бизнес, не имея диплома по статистике.

  • Отрегулируйте свои отношения с клиентами

    Выявите проблемные области и сразу же устраните их, оставив своей команде больше времени на клиентов.

  • Повышение производительности агентов

    Контролируйте объем и качество работы и определяйте области развития для своей команды.

  • Понимайте своих клиентов

    Узнайте, как клиенты общаются с вами, чтобы лучше обслуживать их.

Омниканальная аналитика

Знайте больше о каждой операции

Поддержка клиентов может происходить как угодно — по электронной почте, в чате, по телефону или в социальных сетях. Однако вам нужен инструмент для анализа данных клиентов, который умеет работать во всех этих каналах. Наше решение для поддержки объединяет данные из каждого канала и позволяет количественно измерить взаимодействие клиентов с брендом, не теряя основной нити.

Мощные функции анализа для управления службами поддержки

Данные не ограничиваются графиками

Данные в реальном времени и исторические данные

Мощные функции отчетности помогут вам понять, какие тенденции наблюдались в прошлом, и реагировать на то, что происходит сейчас.

ВСТРОЕННЫЕ ПАНЕЛИ ИНДИКАТОРОВ ДЛЯ КАЖДОГО КАНАЛА

Анализируйте качество поддержки с помощью встроенных информационных панелей с уже введенными оптимальными показателями поддержки клиентов.

Настраиваемые панели и диаграммы

Тысячи способов настройки метрик, диаграмм, фильтров и информационных панелей по принципу «наведи курсор и щелкни».

Делитесь и сотрудничайте

Публикуйте и планируйте публикацию необходимых информационных панелей и отчетов, чтобы ваши коллеги и партнеры были в курсе дел.

Данные в реальном времени и исторические данные

Мощные функции отчетности помогут вам понять, какие тенденции наблюдались в прошлом, и реагировать на то, что происходит сейчас.

ВСТРОЕННЫЕ ПАНЕЛИ ИНДИКАТОРОВ ДЛЯ КАЖДОГО КАНАЛА

Анализируйте качество поддержки с помощью встроенных информационных панелей с уже введенными оптимальными показателями поддержки клиентов.

Настраиваемые панели и диаграммы

Тысячи способов настройки метрик, диаграмм, фильтров и информационных панелей по принципу «наведи курсор и щелкни».

Делитесь и сотрудничайте

Публикуйте и планируйте публикацию необходимых информационных панелей и отчетов, чтобы ваши коллеги и партнеры были в курсе дел.

Посмотреть все функции

«Сведения, которые мы получаем из системы отчетности Zendesk, помогли нам существенно улучшить работу службы поддержки: теперь мы можем выявлять проблемные области прямо в тикетах, быстро исправлять правила перенаправления и понять, как нам обучать свою команду».

Колин Уилкинсон

Старший менеджер по подготовке агентов и обслуживанию клиентов, Etsy

Компании, которые больше всего используют данные:

на 36% сокращают время выполнения

заставляют клиентов ждать на 79% меньше

выполняют в 4 раза больше запросов клиентов.