Программы для отчетности и аналитики
Прямые отчеты
Используйте данные и аналитику, чтобы количественно оценить и улучшить клиентский опыт


Под названием Zendesk Explore
Узнайте мнение клиентов
Данные могут наводить ужас — все эти диаграммы, числа и таблицы. Но с помощью Zendesk вы легко разберетесь в данных поддержки клиентов. Наши программные средства отчетности и аналитики дают мгновенный доступ к информации о клиентах, так что вы сможете улучшить свой бизнес, не имея диплома по статистике.

Омниканальная аналитика
Знайте больше о каждой операции
Поддержка клиентов может происходить как угодно — по электронной почте, в чате, по телефону или в социальных сетях. Однако вам нужен инструмент для анализа данных клиентов, который умеет работать во всех этих каналах. Наше решение для поддержки объединяет данные из каждого канала и позволяет количественно измерить взаимодействие клиентов с брендом, не теряя основной нити.


Мощные функции анализа для управления службами поддержки
Данные не ограничиваются графиками




Данные в реальном времени и исторические данные
Мощные функции отчетности помогут вам понять, какие тенденции наблюдались в прошлом, и реагировать на то, что происходит сейчас.
ВСТРОЕННЫЕ ПАНЕЛИ ИНДИКАТОРОВ ДЛЯ КАЖДОГО КАНАЛА
Анализируйте качество поддержки с помощью встроенных информационных панелей с уже введенными оптимальными показателями поддержки клиентов.
Настраиваемые панели и диаграммы
Тысячи способов настройки метрик, диаграмм, фильтров и информационных панелей по принципу «наведи курсор и щелкни».
Делитесь и сотрудничайте
Публикуйте и планируйте публикацию необходимых информационных панелей и отчетов, чтобы ваши коллеги и партнеры были в курсе дел.

«Сведения, которые мы получаем из системы отчетности Zendesk, помогли нам существенно улучшить работу службы поддержки: теперь мы можем выявлять проблемные области прямо в тикетах, быстро исправлять правила перенаправления и понять, как нам обучать свою команду».
Колин Уилкинсон
Старший менеджер по подготовке агентов и обслуживанию клиентов, Etsy