CRM-система для продаж

Продажи — как раз-два

Прежде чем потенциальные клиенты станут реальными, они контактируют с торговыми представителями. Наше CRM-решение помогает представителям выстраивать связь с клиентами и делать то, что они умеют лучше всего, — закрывать сделки.

Работа в безупречной гармонии

Торговые представители

Производят хорошее впечатление

Полезные ресурсы помогут вашим представителям выстраивать отношения с клиентами и выполнять план. Отслеживайте, ведите журналы и работайте с потенциальными клиентами из любой точки мира. Вместо сложного ПО инвестируйте в решение, которое освободит вашим представителям время на лид-менеджмент, обработку бизнес-возможностей и взаимодействие с клиентами.

Менеджеры

Всегда в курсе

Получите подробную картину того, как работают ваши специалисты по продажам. С помощью настраиваемых информационных панелей и удобных отчетов вы найдете ответы на имеющиеся вопросы и сможете отслеживать результаты отдельных представителей. Просматривайте весь ход рабочего процесса без дополнительных административных расходов.

Ваш бизнес

Объединяя команду

Ваши представители — не единственные, кто взаимодействует с клиентами, этим занимаются и агенты службы поддержки. Облегчите совместную работу ваших отделов, и клиенты скажут вам спасибо. Пусть агенты передают потенциальных клиентов торговым представителям через тикеты поддержки, а агенты, в свою очередь, будут в курсе происходящего в отделе продаж, способствуя развитию бизнеса.

Оптимальные инструменты для работы

Logo: Zendesk Sell

Sell

CRM-система для продаж

Zendesk Sell повышает производительность отделов продаж, оптимизирует процессы и делает ход работы прозрачнее. Решение Sell интегрировано с Zendesk Support. Теперь торговые представители и агенты будут в курсе сведений о клиенте на всем протяжении его пути.

Логотип: Zendesk Support

поддержка

Интегрированная поддержка клиентов

Zendesk Support  — простая и удобная система для отслеживания, приоритизации и обработки тикетов. С Support все взаимодействия с клиентом будут централизованы, а общение — последовательно и эффективно. А это значит — повышение продуктивности агентов, больше контактов для торговых представителей и довольные клиенты.

«Я нахожу информацию от торговых представителей в Zendesk Sell, а информацию от агентов поддержки — в Zendesk Support. Эти два решения у нас регулируют буквально всё. Теперь обе команды видят все сведения о клиенте, причем в той программе, в которой привыкли работать.»

Джейкоб Гиббс

Директор по поддержке IT и службы контроля качества, Mortgage Coach

Узнайте, как Fossil удалось запустить омниканальную поддержку 14 брендов с помощью Zendesk

Читать историю

Почитайте о достижениях

Мы попросили клиентов поделиться впечатлениями от нашей CRM-системы для продаж — Zendesk Sell. Узнайте, как решение Sell изменило их компании и трансформировало работу отделов продаж.

70% запустились в течение недели,

20% повышение продуктивности отделов продаж

15% повышение темпов общего роста

91% сокращение времени на регистрацию электронных писем

91% сокращение времени на составление списков и отчетов

84% повышение точности отчетов

Источник: данные получены непосредственно более чем от 600 подтвержденных клиентов Zendesk Sell с помощью TechValidate. Подробности здесь