Памятка Zendesk по выбору системы поддержки

Памятка
Правильный выбор системы поддержки для организации — непростая задача. Есть великое множество продуктов и поставщиков, которые предлагают недорогие высокопроизводительные решения для повышения эффективности работы агентов, производительности групп, активного оказания поддержки и т.д. Но вам нужно решение, которое будет простым в пользовании, способным к расширению и экономичным. А его поставщик должен стать долгосрочным партнером в цикле поддержки клиентов.

Но как отделить реальность от рекламы?

Мы объединили наши коллективные знания и составили список из 50 с лишним вопросов, которые можно задать поставщику систем поддержки. Основные требования к системе поддержки, от гибких интерфейсов API до баз знаний для агентов, мы разделим на следующие категории:

  • удобство для клиентов: наличие нескольких каналов связи, возможности самообслуживания и опросы для оценки качества обслуживания;
  • административные средства конфигурации: инструменты управления рабочими процессами, контроль видов тикетов, роли;
  • административные средства управления: пользовательские соглашения, разрешения, языковые настройки;
  • расходы и стоимость: реализация, адаптация и окупаемость;
  • полезные инструменты поддержки: макросы, расшифровка, статьи базы знаний и т.д.;
  • интерфейс агента: производительность поддержки, возможность передавать тикеты менеджеру и поля тикетов;
  • средства управления: метрики и панели индикаторов;
  • безопасность и соблюдение норм: шифрование данных, аварийное восстановление и соответствие требованиям HIPAA.

Распечатайте весь контрольный список и сверяйтесь с ним, когда оцениваете новую систему поддержки. Мы знаем, что анализ поставщиков может реально утомить, но надеемся, что вооружившись этой инсайдерской информацией, вы почувствуете себя профессионалом. А если вы хотите поговорить с кем-нибудь из Zendesk, для начала посетите страницу zendesk.com/demo.

Загрузите бесплатную памятку Zendesk по выбору системы поддержки.

Для просмотра руководства заполните следующую форму

Укажите свое имя
Укажите свою фамилию
Укажите действительный адрес эл. почты
Укажите действительный номер телефона
Выберите уровень своей должности
Выберите свой отдел

Почти готово. Еще приведите краткие сведения о своей компании.

Введите название своей компании
Выберите число сотрудников
Также время от времени отправлять мне письма о продуктах и услугах Zendesk. (От этой рассылки можно отказаться в любое время.)
Выберите нужный вариант

Спасибо. Читайте на здоровье.

Благодарим за загрузку! Это ваша копия Памятки Zendesk по выбору системы поддержки.

У нас какая-то неполадка!

Перезагрузите страницу и повторите попытку или просто напишите нам на адрес support@zendesk.com.

Ваш запрос отправляется, подождите.