Ценность самообслуживания

В наше время всем приходится напряженно работать. Когда дело доходит до поиска решения проблемы или ответа на вопрос, большинство людей предпочитают помогать себе сами — это естественный путь наименьшего сопротивления. Во многих случаях самообслуживание — лучший вид поддержки клиентов. Многие продукты и услуги устроены так, чтобы клиентам было удобно пользоваться ими. Возможность найти решение путем самообслуживания часто может быть самой удобной формой поддержки клиентов.

По данным American Express, «48% клиентов при решении сложных вопросов предпочитают обращаться в службу поддержки, но только 16% склоняются к этому, если надо решить простой вопрос». Клиенты обычно хотят поговорить с представителем службы, только если не могут найти ответы своими силами. Это не дает клиенту позитивных впечатлений, не говоря уже о позитивном имидже службы поддержки вашей компании.

В электронной книге 6 советов по созданию эффективного справочного центра» описывается ценность самообслуживания и шесть способов создания и совершенствования вашей базы знаний и системы управления знаниями. Вкладывая средства в самообслуживание, компании могут уменьшить поток тикетов, повысить качество обслуживания и улучшить впечатление от своего бренда у клиентов.

Самообслуживание оптимизирует вашу службу поддержки и помогает вашей организации:

  • Повышая удовлетворенность клиентов за счет более качественного сервиса с управлением знаниями (через контент в справочных центрах и базах знаний)
  • Сокращая затраты и повышая эффективность работы, за счет уменьшения количества повторяющихся вопросов, на которые агенты тратят время (а клиенты задают снова и снова)
  • расширить сообщество клиентов и укрепить связи между ними и организацией.
  • Делая поддержку клиентов более активной и способствуя заблаговременному планированию, что оставляет больше времени для других инициатив компании

Загрузите 6 советов по созданию эффективного справочного центра, чтобы усовершенствовать вашу систему самообслуживания и организовать комплексную базу знаний, сообщество и портал для клиентов.

Для просмотра руководства заполните следующую форму

Укажите свое имя
Укажите свою фамилию
Укажите действительный адрес эл. почты
Укажите действительный номер телефона
Выберите уровень своей должности
Выберите свой отдел

Почти готово. Еще приведите краткие сведения о своей компании.

Введите название своей компании
Выберите число сотрудников
Также время от времени отправлять мне письма о продуктах и услугах Zendesk. (От этой рассылки можно отказаться в любое время.)
Выберите нужный вариант

Спасибо. Читайте на здоровье.

Вот ваши 6 советов по созданию активного справочного центра

У нас какая-то неполадка!

Перезагрузите страницу и повторите попытку или просто напишите нам на адрес support@zendesk.com.

Ваш запрос отправляется, подождите.