Tips to improve your phone support with reporting and analytics from Zendesk Talk

You can’t improve what you can’t measure. Luckily, Zendesk Talk, call center software embedded in the Zendesk support ticketing system, makes it easy to track, measure and improve your phone support operations.

In this 30 minute interactive webinar, we’ll show you how to:

  • Track all calls and voicemails effortlessly with automatic ticket creation and call recording
  • Monitor queue volumes and agent performance in-the-moment with real-time reporting and monitoring
  • Understand and analyze key metrics to drive improvement with powerful pre-built and custom Insights dashboards

Смотрите сейчас!

Для просмотра вебинара заполните следующую форму

Укажите свое имя
Укажите свою фамилию
Укажите действительный адрес эл. почты
Укажите действительный номер телефона
Выберите уровень своей должности
Выберите свой отдел

Почти готово. Еще приведите краткие сведения о своей компании.

Введите название своей компании
Выберите число сотрудников
Также время от времени отправлять мне письма о продуктах и услугах Zendesk. (От этой рассылки можно отказаться в любое время.)
Выберите нужный вариант

Спасибо. Читайте на здоровье.

Спасибо за регистрацию! Чтобы просмотреть вебинар, откройте в своем почтовом ящике подтверждающее письмо и перейдите по ссылке или щелкните здесь.

У нас какая-то неполадка!

Перезагрузите страницу и повторите попытку или просто напишите нам на адрес support@zendesk.com.

Ваш запрос отправляется, подождите.